AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Honda Accord История автомобилей

Honda Accord
Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек - это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым 80-сильным двигателем. Седан Accord увидел свет только год спустя.

В 1978 году гамма двигателей была пополнена 1,8 л агрегатом.

В 1980 году был выпущен миллион автомобилей Honda Accord.

С тех пор, представляя на суд общественности каждое следующее поколение Accord, специалисты Honda вводили новые усовершенствования, что позволило ему завоевать титул "Лучший автомобиль года в Японии" и в течение трех лет быть самым продаваемым автомобилем в США.

1982 году Honda Accord второго поколения начинают собирать в США: автомобиль стал первым "японцем", производство которого было налажено в Новом Свете, а с 1988 года американские Honda Accord даже начинают экспортировать в Японию.

В 1983 происходит рестайлинг автомобилей второго поколения. Появляется АБС, 12-клапанные двигатели и автоматическая КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1,8 теперь система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

А универсал под фирменным названием Aerodeck был добавлен к хэтчбеку и седану только в 1985 году, на автомобилях третьего поколения. Это поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигатели объемом 1,8 и 2,0 DOHC.

Эпоха четвертого поколения пришлась на 1990 - 1993 года. Качество лакокрасочного покрытия автомобилей этого поколения было улучшено, что способствовало отличной сопротивляемости коррозии. Отделка салона безупречного качества, мягкая обшивка сидений. Версию ES отличали сиденья с кожаной обшивкой. В 1992 году устранили просчеты, допущенные при креплении ветрового стекла.

Особенной популярностью из версий четвёртого поколения у покупателей пользуется 2,0i LS со 131-сильным агрегатом. Кроме обычного серийного оборудования, LS предлагает: АБС тормозов, люк в крыше, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и др. Люксовая версия 2,0i ES имеет высококлассное оборудование: алюминиевые диски колес, деревянные вставки, кожаную обивку салона, кондиционер воздуха, подушку безопасности и центральный замок.

В 1991 году гамма двигателей пополняется 2,2 DOHC.

С 1992 года Accord начинает выпускаться в Великобритании.

Очередное, пятое по счету поколение Honda Accord дебютировало в 1993 году. Изначально модельный ряд был представлен только кузовом седан, и лишь через пару лет появились модификации с кузовами купе и универсал. Благодаря оцинкованному кузову, Accord этого поколения хорошо сопротивляется коррозии. Обладает достаточно просторным салоном, внутреннее пространство которого позволяет, вполне комфортно устроится как впереди, так и сзади. В отделки использованы качественные материалы с достоинством прошедшие испытание временем. Сиденья удобные, с четко выраженной боковой поддержкой.

Двигатели отличаются мощностью и надёжностью. К ним в этом поколении мотористами Honda был прибавлен агрегат 2,2 DOHC VTEC. При качественном и своевременном обслуживании, они способны выходить до 400 тысяч километров. Подвеска настроена таким образом, что способна удовлетворить даже самого требовательного водителя.

По надёжности Accord находится в числе лидеров. Все агрегаты имеют большой ресурс, что объясняет их достаточно высокую стоимость.

В 1997 году на смену приходит шестое поколение Accord. Эта модернизация коснулась в основном двигателей, которые стали более уравновешенными, экономичными и менее шумными. Покупатель может выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2 л мощностью соответственно 115 и 131 л.с. Кроме того, будет выпускаться Accord с объемом двигателя 3 л. VTEC V6 (200 л.с.), который отличается необычайно экономичным расходом топлива.

Двигатель VTEC рабочим объемом 2,2 л развивает 150 л.с., в то время как мощность дизеля с непосредственным впрыском топлива, разработанного на фирме "Ровер", составляет 105 л.с. Двигатели устанавливаются вместе с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Специально разработанная для этого автомобиля пятирычажная задняя подвеска обеспечивает хорошую управляемость и высокую плавность хода.

Все автомобили оборудованы регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом зеркал, антенной, аудиопроводкой, динамиками. Кузова автомобилей имеют двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие.

Четырехдверный седан выпускается в Великобритании (г. Суиндон), США и Канаде, купе и универсал поставляются из США. Двигатели у американских моделей - 2.2, все инжекторные, мощности - 125, 130 и 140 л.с. в зависимости от комплектации (DX, LX, EX, SE).

Высокий уровень безопасности делает Accord похожим на автомобиль класса люкс: две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях, а также всё, что помогает водителю управлять машиной - система ABS, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление.

Обширное использование самых передовых технологий обеспечивает высочайший уровень безопасности и экологичности, исключительную тщательность изготовления, улучшенные эксплутационные характеристики, выдающиеся динамические качества, повышенный комфорт и выразительный стиль.

Accord этого поколения отвечает всем требованиям безопасности. Этот автомобиль - часть новейшей всеобъемлющей программы, суть которой заключается в том, что все выпускаемые в мире модификации для рынков различных стран, базируются на единой платформе и комплектуются из единых основных механических узлов и компонентов. Каждая из четырех модификации (европейская, американская, японская и азиатская) имеет свои особенности и отличается дизайном и размерами.

В настоящее время европейский Accord выпускается в двух модификациях - четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. На российский рынок поставляется только четырехдверный седан.

У Accord шестого поколения была также заряженная версия Type-R - с "горячим" высокофорсированным двигателем объемом 2,2 л, который развивал 212 л.с.

В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг, который обещал ещё несколько дополнительных лет шестого поколения на конвейере. И вдруг, в 2002 году Honda представляет новое поколение популярной модели. Поколение, которое получило порядковый номер семь.
И если нет предела совершенству, то можно однозначно сказать, что с выпуском этого поколения Honda сделала решительный шаг ему навстречу.

Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном нового автомобиля работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Судя по всему, перед дизайнерами стояла традиционная задача: с одной стороны, сохранить узнаваемость марки (тем более что Honda - одна из немногих японских марок, распознать которую можно, не всматриваясь в эмблемы и надписи), а с другой - "адаптировать" облик Accord к европейским стереотипам.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа - в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Но в основном и дизайн, и уровень проработки - на самом высоком европейском уровне!

Инструментальная панель представляет собой тёмное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокированы, панель освещается и становится ещё ярче с поворотом ключа зажигания благодаря внутренней подсветки. Высококонтрастные, легко читаемые приборы большого диаметра имеют в зависимости от модификации белые и красные шкалы.
В расположении многочисленных кнопок на передней панели прослеживается четкая логика. А превосходные приборы во главе с огромным спидометром снабжены функцией Night Panel: в темное время суток можно "обесточить" все циферблаты и оставить в поле зрения лишь светящийся спидометр. Среди других особенностей - система Profiler, с помощью которой можно изменять настройки подогрева сидений, противоугонной системы и т.д.

Если Accord в более дорогой версии, то дисплей будет крупным и цветным, а вдобавок еще и интерактивным, с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных "клавиш", которые высвечиваются на экране. Раньше такую роскошь в Европе предлагал только Lexus, теперь - еще и Honda.

Новый кузов смотрится достаточно динамично и престижно. Honda предлагает на выбор восемь цветов кузова с перламутровым или металлическим блеском в сочетании с различными бежевыми или чёрными интерьерами.
Обтекаемая форма, прекрасная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция автомобиля, превращают салон нового Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания. Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки - всё это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления.

Весьма комфортное пребывание в салоне создают 2-зонный климат-контроль, CD-проигрыватель и датчик дождя (всё в стандарте). На заказ можно получить кожаную отделку, проигрыватель DVD с управлением меню прикосновением к дисплею, деревянные вставки и боковые надувные "занавески", которые применили для Accord впервые.
Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой и системой круиз - контроля позволяют изменять настройки, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги.

Багажник Accord составляет 450 литров - один из самых просторных и вместительных в классе. Практичная форма с широким, плоским полом позволяет легко разместить большое количество груза. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, позволяющим открыть багажник лёгким нажатием на кнопку расположенную на крышке.

Наилучшим образом Accord смотрится в своей самой динамичной версии Type S.

Выдающейся особенностью Accord является его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26, что выводит его на передовые рубежи в сегменте D. Такие возможности противостоять ветру позволяют достичь лучших динамических показателей, снизить расход топлива и улучшь шумоизоляцию.

В сердце автомобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые "четвертки", впрочем, для США оставили V6 - 30 л и 240 л. с. Сверхобъемами новые агрегаты не поражают (2,0 л и 2,4 л), но имя Honda подразумевает, что литраж не самое важное. Так 2,4-литровый двигатель развивает 190 л. с и 220 Нм (при 4500 1/мин). Новые двигатели стали экономичнее (существует даже специальная версия 2,0 л с измененной главной парой для большей экономии топлива) и более чистыми (соответствуют Евро 4). Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество - новая система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

Далее вся эта мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. Автомат теперь 5-ступенчатый и позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift). С 2-литровым двигателем агрегатируется и новая 5-ступенчатая "механика", а с 2,4-литровиком - 6-ступенчатая.

Создавая новый Accord инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвесок на двойных поперечных рычагах для передних и задних колёс к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске колёс, обеспечивающей особую плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке.

Отдельно стоит сказать о тормозах с информативной педалью и идеально настроенной АБС. Порадует азартных ездоков и система стабилизации VSA. Ее не упрекнешь в бесцеремонном вмешательстве в процесс управления автомобилем: водитель вполне может позволить себе кое-какие шалости. Но если ситуация обострится и возникнет реальная угроза выхода машины из-под контроля - система VSA тут как тут. Причем срабатывает она мягко, ненавязчиво и не противоречит намерениям водителя. В базовое оснащение также входят EBD и экстренное торможение.

Type S имеет иную отделку со вставками под карбон и красной подсветкой приборов. Для версии Economic (с другой главной парой) вместо климат-контроля использован кондиционер и однослойные стекла.

Дизайн и конструкция седана Honda Accord седьмого поколения выводят этот автомобиль на новые рубежи. Отныне он становится одним из основных претендентов на успех в классе престижных автомобилей со спортивным характером. Владельцы нового Accord получат максимум положительных эмоций от стильного дизайна и огромное удовольствие от управления автомобилем.
Сегодня японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

Веб сайт: