AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Ford Focus История автомобилей

Ford Focus
Ford Focus пришёл в 1998 году на смену Escort VII и произвёл фурор на рынке автомобилей. Его презентация прошла на автошоу в Женеве. Новую модель Ford представил в виде трех - и пятидверного хэтчбека, седана и универсала Focus Turnier.
Самым органичным из них является 5-дверный хэтчбек. Автомобиль с этим кузовом обладает достаточно емким багажником и широкими возможностями его трансформации. К тому же он - самый доступный среди всех кузовов Focus.
Универсал окажется предпочтительней для тех, у кого часто возникает потребность в более вместительном багажном отделении. При разложенном заднем диване (он может быть сложен и по частям) объем багажного отделения 1,5 м3.

Дизайн Focus выполнен в соответствии с новой концепцией New Edge, в основе которой смешение острых углов и обтекаемых линий. Создатели попытались собрать все мыслимые геометрические фигуры, например, поворотник в форме треугольника, а рядом - трапеции, эллипсы, острые углы и гнутые линии. Витиеватая приборная панель и центральная каплевидная консоль кому-то понравится, кому-то покажется странностью авангардиста. Овальные нетипичные шкалы спидометра и тахометра имеют классическую компоновку. За счёт всего этого внешность автомобиля получилась весьма оригинальной и необычной.

На европейские Focus устанавливаются бензиновые двигатели семейств Zetec и Zetec-SE объемом от 1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (75, 90 и 115 л.с.). Американские версии оснащаются только бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 110 до 172 л.с.) в паре с автоматической трансмиссией.

Подвеска на Фокусе заслуживает отдельного разговора, спереди - McPherson, сзади - независимая многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес на повороте Control Blade. Обеспечивает автомобилю невероятную устойчивость на поворотах и комфорт на любом покрытии. В остальном Focus сделан по канонам класса В: передний привод, поперечно расположенные бензиновые и дизельные двигатели, передняя подвеска McPherson, механическая или автоматическая трансмиссия.

Focus имеет несколько вариантов оснащения.

Базовая комплектация (Ambiente) предлагает: усилитель руля, регулируемую рулевую колонку и подушку безопасности для водителя.
В исполнении Comfort появляются следующие опции: передние электростеклоподъемники, кондиционер, дистанционное отпирание багажника, центральный замок и вещевые карманы в передних дверях. Если для вас является обязательным наличие передних "противотуманников", кожаная отделка руля и подсветка багажника, то Ford предлагает комплектацию Trend.
Для самых взыскательных и требовательных клиентов существует исполнение-люкс под названием Ghia. Прежде всего, Ghia начинается с двигателя объемом 1,8 л. и мощностью 115 л.с. Здесь уже в стандартном оснащении 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых, пассажирская подушка безопасности, зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал), задние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

Сидения имеют стандартные механические регулировки взад-вперед, по углу наклона спинки и величины поясничного подпора. В дорогих версиях предусмотрена электрическая регулировка водительского кресла по высоте и убираемый подлокотник. По вылету и наклону, причем в весьма широком диапазоне, регулируется и рулевая колонка.

Салон "Фокуса" на первый взгляд не изобилует всевозможными полезными емкостями. Основной бардачок невелик, зато в дверях есть весьма просторные ниши, перед рычагом передач - площадка, куда можно положить небольшие предметы, например, мобильный телефон, в сиденьях предусмотрены кармашки.

Благодаря всем вышеперечисленным качествам Focus был признан "Автомобилем года Европы" в 1999 и "Автомобилем года США" в 2000.

В 2001 году Focus подвергся незначительному рестайлингу - изменились фары, передний бампер, радиаторная решетка, а также детали интерьера.

В 2002 году появились две "заряженные" модификации с форсированными моторами объемом 2.0 л - Focus ST170 с двигателем мощностью 172 л.с. и Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого было прекращено всего через 394 дня после его начала.

В 2004 году Ford представил прототип второго поколения Focus в Пекине.
Внешне новая модель будет выдержана в том же стиле, что и первый Focus. Радикальной модернизации подвергся лишь интерьер: от размашистых линий передней панели салона нынешнего Фокуса отказались в пользу более традиционных форм. Колесная база увеличилась на 25 мм.
Focus второго поколения базируется на платформе концерна Ford - С1, которая уже дала жизнь таким автомобилям как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50.
Усилия инженеров были в первую очередь нацелены на улучшение управляемости. Второе поколение получило новый задний мост, электрогидроусилитель рулевого управления, увеличившиеся в диаметре тормозные диски, ABS с системой brake-assist и ESP.

По словам представителей Ford, жесткость кузова хэтчбека была увеличена на 10%.
Кое-что известно и о двигателях: покупателям предложат четыре бензиновых агрегата объемом от 1,4 л до 2 л (80 - 145 л.с.) и два турбодизеля 1.6d (109 л.с.) и 2.0d (136 л.с.). Все эти двигатели уже хорошо известны, однако будет и новинка - 1,6-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (1.6 Ti-МСЕ) мощностью 115 л.с. В зависимости от установленного двигателя, Focus II может оснащаться 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. За дополнительную плату будут предложены 4-ступенчатый автомат и вариатор, имеющий возможность ручного управления семью псевдопередачами.

Салон автомобиля также преобразится. В первую очередь это заслуга более высококачественных материалов. Кроме того, салон лишился острых граней, присущих Focus первого поколения. Из приятных мелочей - выросший до 12 литров бардачок, в который можно поместить даже 1,5-литровую бутылку, которая будет охлаждаться от кондиционера. Объем багажника вырос на 10% до 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях) на универсале. Благодаря увеличившимся размерам задние пассажиры получили больше пространства для ног.

В список опционального оборудования входит Bluetooth, навигационная система, аудиосистема, кондиционер, бесконтактный ключ (доступ в салон осуществляется с помощью карты), тонированное лобовое стекло, "активные" фары, двухзонный климат-контроль, и даже мультимедийная система с проигрывателем MP3-файлов. Благодаря этой системе задние пассажиры смогут воспользоваться и игровой приставкой, изображение с которой передается на встроенный монитор.

Безопасность обеспечивают: боковые занавески и надувные подушки безопасности, которые надуваются от передней до задней стойки. За доплату можно заказать и регулируемый педальный узел. Ford Focus II планируют выпускать на трех континентах. Уже в ноябре он появится в США. Сборка европейской версии начнётся чуть позже, в испанских городах Саалутса и Валенсии, а вот до России второе поколение доберётся не раньше весны 2006 года.

Веб сайт: