Отзыв:
Свой Пыжык я выбирал между Прадо и Паджеро, решающим фактором выбора стала цена, на 30% дешевле. Так как с дизелями никогда отношения не имел, то взял бензин 3.5. На даный момент мой пробег составляет 74000км. Эксплуатирую машину очень жестко, я ее и брал для прямого назначения как внедорожник. Начнем с недостатков:
Замена обоих передних подшипников (в сборе со ступицами), по гарантии. Загудел первый на 20000км, второй почти сразу за ним на 30000км.
Однажды раздатка перешла в аварийный режим, мигать начала. - замена датчика, тоже по гарантии.
Замена стартера, сказали моя вина, типа заводился где то в воде. Лично я такого в упор не помню, но это возможно :-)))
Что еще? вроде все, ах да замена каждые 20000км колодк как передних так и задних. С торм. дисками все в порядке, до сих пор на родных езжу, и не могу понять как у других возникает такая проблема!!! ну видно мне повезло.
Расход - просто бешеный!!!!! по городу меньше 17-18 просто не бывает, как не пытался. По трассе 80-90кмчас 16-18 литров, после скорости 140кмчас - 25 литров. Правда тут есть одно но, у меня из дополнительного оборудования стоят: - передний усиленный бампер ARB + лебедка CoomUp 9000, (+100кг. на передок), усиленная подвеска Dobenson, и шноркель. :-))) Я же говорил машина для прямого назначения :-)))
Из минусов - еще большой задний свес, на бездоре очень мешает, уже третий задний бампер поменял.
Передние противотуманки продержались пол года и поже дали маху :-))
Ну теперь плюсы.
Я очень люблю эту машину, и очень жалко ее продавать, одно утешает что поменяю на новый Паджеро 4, 3 дверку, вот только еще не решил, брать дизель или бензин))
Проходимость - отменная, я на ней прыгал, плавал, забирался на такие косогоры, что страшно становится.
Коробка очень надежная, никаких проблем не было.
В общем минусы я назвал, а все остальное это большие ПЛЮСЫ.