AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mitsubishi Pajero 3.2 DI GLX отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Mitsubishi Pajero 3.2 DI GLX (2006 г.в.)

Отзыв:
Не могу согласиться с отзывами ругающих новый дизель Паджеро-3. Имея опыт эксплуатации (1996-1998 П-1 2,5 Tdi; 1998-2002 L-200 2,5 Tdi; 2002-2004 П-2+ 2,8 Tdi и с мая 2006 П-3 3,2 Did) могу коротко рассказать про каждый:

-- 2,5 Tdi - вообще очень надежный и беспроблемный аппарат; ест все подряд, заводится без проблем (нужно только свечи проверять, если плохо заводится при морозе - 99% кончились 1, 2 или 3 свечи, но это касается всех дизелей); довольно динамичный (П-1 коротыш вообще летал, а для грузовика L-200 очень даже ничего), тяговитый и ест не много (в среднем 10-12 л);

-- 2,8 Tdi - конечно стал заметно мощнее и резвее (это моё ощущение), 7-ми местный вагон П-2+ (это который с раздутыми крыльями) разгонялся не хуже коротыша П-1. За три года эксплуатации проблем с ним не было вообще, кроме замены убитых еще в Германии бывшим хозяином свечей (см. выше). Подробный отчет о машине см. под моим ником / П-2 1998 года / в предыдущих отчетах;

-- 3,2 Did - с мая (сейчас 10000) проблем не замечено. Езжу энергично, заправляюсь на приличных заправках, ничего из присадок не лью, правда и морозов пока и не было. У меня снова коротыш и с этим двигателем он становится провокатором - отличный разгон, приличный запас при обгоне, без рамы управление стало вообще как на седане (минимум кренов), правда, высоко сидит, соответственно центр тяжести высокий со всеми вытекающими... Супер-Селект 2 – это вообще песня. Только Мицу имеет такую классную систему. Кстати, на новый L-200 в богатой комплектации его, говорят, тоже ставить будут.

Про П-3 могу сказать, что это вполне современный автомобиль: комфортный, безопасный, экономичный, бескомпромиссный внедорожник (таких теперь единицы). Конечно всяк кулик хвалит свое болто, но я ожидал от покупки именно то, что получил.

Есть и баги, типа сверчков сзади (один устранил поставив прокладку между дисплеем парктроника и задней дверью), но что-то еще поскрипывает иногда по холоду. Почему-то на русские машины не ставят ручки на стойки у дверей (а у америкосов они есть и на П-2 немецком были), поставить стоит 160 енотов/шт. Конечно музыка не супер, но меня не напрягает, в основном радио слушаю.

Пока не было проблем ни с дисками тормозными ни с противотуманками. Кстати, есть подозрение, что диски ведет у тех, кто активно разгоняется и потом резко тормозит, ведь машина на это просто провоцирует. После такого торможения есть явственный запах горелого, поэтому я стараюсь больше не экспериментировать, тем более, что давно привык подтормаживать двигателем.

Резюмэ: покатавшись полтора года на Аутлендере 2,4 Спорт, потом потэстив Дискавери-3, Пасфандер и Гранд-Витару купил снова Паджеро. То ли это любовь, то ли привычка)))



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+5=
*
Введите сумму двух чисел.