AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mitsubishi Pajero отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Mitsubishi Pajero (2006 г.в.)

Отзыв:
Комплектация нового автомобиля меня приятно удивила: изначально он шел с тонированными стеклами (задние боковые и на задней двери) и с хромированными накладками на зеркалах заднего вида и спойлером задней двери.

Еще в салоне я попросила переделать коммутацию на задних фонарях (то же я делала и на старой машине), т.к. у МИЦУБИСИ весьма странное представление о месте расположения задних фонарей на ПАДЖЕРО: расположенные на заднем бампере небольшие фонари выполняют функции габаритов, стопов и поворотников, а довольно большие фонари в задних крыльях практически "пустые"- в них расположены только задний ход и задние противотуманки. Считаю такое расположение небезопасным. После переделки задний ход и повороты поменялись местами ( и там, и там прозрачная секция), а в "больших" фонарях добавились функции стоп и габариты. Несколько удивляет, что доп. стоп-сигнал расположен не в заднем спойлере, а за стеклом (в данном случае тонированном).

В течении последующих нескольких месяцев я поставила парктроник (передний и задний), ксенон в фары головного света и в противотуманки (а так же передние габариты "под ксенон" на светодиодах, сигналы "МИЦУБА", нижнюю защиту переднего бампера SEKO (один в один как на ПАДЖЕРО ДАКАР)и противошумку на капот, двери, задние крылья и пол. И поставила, конечно, жесткий чехол на запаску родной тканевый с "компасом" с точки зрения дизайна не выдерживает никакой критики.

Учитывая, что ксеноновые лампы не "любят" кратковременного включения (моргания), а иногда это необходимо, в моторном отсеке за решеткой (слева и справа от переднего номерного знака) я разместила прямоугольные фары, а включаются они размещенной в ручке селектора АКПП кнопкой. Таким образом эти фары в обычной обстановке не видно, и тем самым не нарушается гармония передней части автомобиля.

Передние (опускные) стекла были затонированы и оснащены "доводчиком" подъема стекол при включении сигнализации. Ребята с сервиса "поколдовали" и совместили несовместимое-поставили кнопку, нажав на которую я могу без ключа зажигания в замке поднимать-опускать стекла в любое время. Очень удобная, особенно летом, функция. Кнопка звукового сигнала очень неудобна поэтому мне вмонтировали с тыльной стороны руля под кож. обивку микровыключатели-теперь для подачи звук. сигнала руки с обода руля можно не снимать.

Теперь некоторые впечатления от автомобиля. Несмотря на большую мощность по сравнению с прежним автомобилем (202 л.с. против 150 л.с.), резкого улучшения динамики я не почувствовала виной тому, на мой взгляд, слишком раннее переключение АКПП на более высокие передачи и "нежелание" автомата при разгоне перебросить передачи на одну-две вниз. Хоть этот автомат и преподносится как адаптивный, изменение стиля его работы я не заметила. Ручным режимом коробки не пользуюсь, если бы автомат работал так же, как на новом ПРАДО, то этот режим вообще ни к чему.

Машина довольно шумная, несмотря на доп. шумоизоляцию. К сожалению, руль регулируется только по высоте. Не понравилась работа борт. компьютера.

С первых недель эксплуатации загорелась лампа АБС. Проверила на асфальте с песочком колеса идут юзом. Снятие клеммы с аккумулятора толку не дало. Пришлось ехать на сервис. По гарантии заменили моторчик омыват. лобового стекла. Осенью начали сильно потеть стекла-поехала продуть салонный фильтр, а он оказался таким черным и забитым, что пришлось его заменить. Странно, т.к.возд. фильтр двигателя был относительно чистым. Еще не работал обогрев зеркал-японцы не поставили предохранитель. На удивление, довольно большой расход топлива около 18л. 92 бензина при спокойной езде на заднем приводе. Ну а больше замечаний по машине нет.

Эта зима в Ростове выдалась необычно теплая фактически всю зиму проездила на заднем приводе, поэтому оценить внедорожные качества машины с электронными иммитациями блокировок и системой курсовой устойчивости к сожалению не получилось.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+4=
*
Введите сумму двух чисел.