AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Chrysler 300C История автомобилей

Chrysler 300C
Заднеприводный седан Chrysler 300C предлагается в салонах российских официальных дилеров с июня 2004 г. Покупателям предоставляется возможность выбора из трёх типов двигателей, двух типов коробок передач, а также широкая гамма дополнительного оборудования на заказ.
Экспрессивный дизайн кузова, совершенно новая схема привода задних колёс, захватывающая дух динамика, обеспечиваемая двигателем HEMI® V8 мощностью 340 л.с., и малый расход топлива — всё это делает появление модели Chrysler 300C ярким событием и выдвигает её в число основных конкурентов в европейском Е-классе.
Седан 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Всё это сочетается с передовой схемой привода задних колёс и новым двигателем HEMI V8, который обеспечивает автомобилю меньший, чем у основных конкурентов, расход топлива.
Стилисты Chrysler Group создали автомобиль с уникальной внешностью, которая не позволяет спутать этот автомобиль с заполонившими автомагистрали творениями компьютерного дизайна. Модель 300C олицетворяет изящный, утончённый стиль, в то же время в облике автомобиля присутствует намёк на неординарные ходовые качества. Без труда угадывается принадлежность модели к сегменту «премиум» автомобильного рынка.
Совершенно новая конструкция шасси и кузова 300C была разработана специалистами Chrysler с использованием всех доступных ресурсов DaimlerChrysler и многолетнего опыта компании в производстве заднеприводных автомобилей.
Панели боковин с двойными стенками, протянувшиеся от передних стоек до задних фонарей, выполнены в виде одной штампованной детали. Это повышает геометрическую точность кузова. В новом кузове на 20 процентов уменьшены зазоры по контуру дверей. Теперь величина зазора составляет всего 4 мм.
Передний и задний подрамники служат опорами для двигателя, коробки передач, компонентов рулевого управления, деталей подвески и главной передачи, а также способствуют снижению вибраций, передаваемых на кузов. Крутящий момент передаётся к задним ведущим колёсам посредством составного карданного вала, который складывается при фронтальном ударе. Такой карданный вал устанавливается на автомобиль как с двигателями V6, так и с двигателем V8. После главной передачи крутящий момент передаётся на задние колёса с помощью приводных валов равной длины. На 300C устанавливаются 18-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава и шины Pirelli 225/60 P7. Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий.

Веб сайт: