AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Volkswagen Passat отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Volkswagen Passat (1997 г.в.)

Отзыв:
За время эксплуатации менялось: ремень ГРМ с роликами (по времени), три раза передний ступичный подшипник (скорей всего надо было брать оригинал - столько бы не было), диски тормозные все и, естественно, колодки все - пришло просто время замены, стойки передние - после зимы 2006 (видать не выдержали езды в 40 градусный мороз), сайлентблоки задней балки и, для НЕ любителей алюминиевой подвески - ОДИН!!! рычаг, самый маленький (левый верхний передний) из десяти за 90 тысяч км!!! На сервисе все как один говорили менять всю подвеску - хорошо не было денег, поменял один рычаг - за 45000 пробега с того момента перед продажей был на осмотре - подвеска жива и работоспособна. Так что делайте выводы сами и не слушайте механиков, т.к. замена 10 рычагов вместо одного принесет радость (материальную) только им и продавцам, но уж никак не вам. Одна только оговорка - предыдущим владельцем (до меня) была поставлена оригинальная на пробеге 172000 км. Кстати, до него, в Германии, подвеску не меняли, но это лирика - дороги-то не сравнить.

По эксплуатационным расходам - масло Castrol GTD 5W40 - раз в 7,5 тысяч, абсолютно без долива (не жрал), диз. топливо - 5,5 л/100км в среднем (город + трасса) с заправки Лукойл, самый маленький расход - 3,5 л/100 км - в командировке в Финляндии - пересек поперек всю, вернулся (короче заправил бак 60 литров и проехал на этом 1650 км, из которых 1000 по Финляндии, скорость дома - 140, за кордоном 90), честно говоря, сам опупел. Максимально разгонял до 180 - дальше совесть не позволила - трактор все же, хотя он мог и еще. Расход на такой скорости возрос в 1,5 раза. Зимняя эксплуатация: -40 заводился, хотя свечи пришлось греть почти 30 секунд (не гасла лампа). Антигель в такие морозы в солярку - обязательно. Сигнализация с турботаймером - турбина вещь не дешевая.

Из недостатков - задолбал замок водительской двери, как отсыреет - начинал дурить, причем вместе с ним и комфорт пакет. Помогла полная переборка потрохов двери и гидроизоляция всего электрического. Да и сюрпризом был звук при закрытии дверей (срабатывании замков). Нажимаешь на брелок и дын-н, как будто что-то отпало. Немцы что-то перемудрили - на В4 пассате замки закрываются тихо. Трапеция стеклоочистителя требовала профилактики раз в 30 тысяч - алюминий окисливался, и дворники работали как парализованные. Менять трапецию - жаба душила.

Маловат бачок стеклоомывателя (3,8 литра) - неудобно, в канистре всегда что-то оставалось и она благополучно болталась по багажнику.

Ну и последнее - зимой в салоне дубак. Машина может молотить на холостых хоть час - пока не поедешь - не потеплеет. В это время, задница успевает сморщиться как сухофрукт. Причем в мороз -40 это время кажется садистски длинным. Так что: изобретайте подогрев сидения или ставьте Webasto.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+2=
*
Введите сумму двух чисел.