Отзыв:
Все началось с того, что приобрел в 2004 году Пассат 2000 года, которым до меня пользовался милый человек. Машина была в идеальном состояние. Проездив на ней чуть больше полугода, успел только раз побывать в сервисе, чтобы сделать ТО.
После полугода эксплуатации загорелись лампочки блока абс, у кого есть пассат знает о чем я говорю, так и не успев разобраться с этой проблемой попал в аварию.
После аварии ездил на рабочей машине, а в 2005 летом решил приобрести машину. Так как не знал что брать, смотрел все варианты, в это время мой товарищ продавал свой Пассат 2000г.
Машина все 2 года, что он на ней ездил, была у меня на виду, только своевременное то и топливо, машина без проблем.
Решил - зачем покупать кота в мешке, если хороший вариант подворачивается, купил. Тут все и началось, первые 4 месяца ездил не тужил.
Список поломок за год
1. каждые пол года замена всех рычагов по 4 на каждое колесо - оригинал комплект 500 У.Е. (500*2=1000 ам. р.)
2. 2 раза ломался расходомер с периодичностью в 7 месяцев 220 У.Е. с установкой (440 ам. р.)
3. Бачок радиатора (хотя в название могу ошибаться) 250 У.Е. с работой.
4. Коробка передач с работой 2800 У.Е.
В итоге, ездя в день 30 км, на работу и обратно, причем эксплуатирую машину очень аккуратно потратил без то 4490 долларов (за год).
Если честно, то в жизни больше не куплю немецкий подержанный автомобиль.