Отзыв:
Вне всякого сомнения, нашим машинам до импортных еще ехать и ехать и непонятно, сможем
ли мы все-таки сократить расстояние.
Однако есть и другая сторона вопроса.
Как и любая проблема - покупка машины имеет
определенные ограничения, и первое из них -
количество наличных денег. Если проблем нет - вперед - берите что хотите. Сложнее тем - у кого
есть определенная сумма, как правило не слишком великая, и стоит огромная проблема выбора. Давайте рассмотрим второй вариант. На мой взгляд, все что нужно - это решить, для чего вы берете машину. Раз в год съездить на море, раз в неделю на дачу, пару раз в неделю еще куда-то, тогда берите б/у иномарку - при небольшом пробеге и редком ремонте все это будет вкайф. Если Вам нужна машина для работы, с ежедневной эксплуатацией, готовая к выезду всегда и абсолютно ремонтопригодная - то, на мой взгляд,
самый оптимальный вариант - это наш, горячо любимый Ваз, причем естественно переднеприводный и желательно посовременней - 21102,21103,2112,2115,2114.
Да, у них шумный двигатель, да у них дешевая
отделка салона и тому подобное, - но, еще раз
подумайте для чего вы берете машину.
Минусы наших машин известны, давайте о плюсах:
- низкая стоимость запчастей,
- возможность ремонта практически в любом сервисе
по любой проблеме,
- отличные показатели расхода топлива - у меня
город 7,5-8, трасса - 5,5-6 при 100-110,
8-10 л. при 140-160км/ч.
- очень высокая надежность. Наверно это мои личные впечатления, ну а тем кто пишет, что у них выехав с салона потек тосол, потом что-то замигало,
потом отвалилось... наверно просто не повезло.
Докладываю - на сегодняшний день - за 14 месяцев
ежедневной эксплуатации пробег 46 тысяч км.
Помимо плановых ТО:
- 4500 км. - замена передних стоек по гарантии,
- 36000 км. - ремень ГРМ и ролики, 1200 руб. с работой, 1,5 часа времени с диагностикой ходовой.
- 39000 км. - модуль зажигания, причем машина ехала, но чувствовались провалы. Вместе с модулем,
по рекомендации мастеров - провода и свечи.
Модуль - 1100р., провода -850, свечи -320, работа за все 300, плюс диагностика инжектора -250р.,
времени на все - 2 часа.
- 41000км.- зачиска контактов передних дверей, не зажигался свет в салоне - 50 руб, 15 минут.
- 45000км. - новая резина - Бриджстоун - 9200 со
всеми установками, родную Каму - убирайте сразу, иначе она уберет Вас, как только ей представится такой случай.Прошлую зиму отъездил на "родной" - не советую - склонность к заносу у нее проявляется даже после дождя, что уж говорить о снеге.
Все - больше расходов не было, по-моему, терпимо.
Думал мне сильно повезло. Пообщался с соседом по гаражу- у него 12-я уже два года - машиной доволен, правда ездит он не много - за два года 24 тысячи, но все-таки.
Ни разу не было случая, что бы она меня подвела-
с утра звонок - надо ехать - 600 км. туда-обратно-
не думаю - сел, завел, поехал,приехал, через день-
В эксплуатации было несколько машин, в том числе и довольно хорошие, хотя и не новые - от 10 до 4 лет отроду. Что такое комфорт знаю.
Поэтому на моем "Тазе" - движок 16клап. - позволяет
установить кондиционер, и не бойтесь, глохнуть не будет, хотя тянет на себя ощутимо, ну а что вы хотите от 1,5литров объема, подогрев сидений, электроподъемники.
Повторяю - по комфорту - это не иномарка, но еще раз подумайте, для чего Вам машина.