Езда умеренно быстрая 40% город, 60% трасса. Всё что ломалось менялось и регулировалось как надо, а также ТО у частного, очень профессионального мастера, в срок и не запускалось до состояния разрухи.
2 раза патрубок с термостата на печку(прорезал родной хомут, затем нормовский!!! видимо из-за повышеной вибрации),
2 реле поворотов (зависали поворотники),
3 датчика положения дроселя(дёрганье при разгоне, износ дорожек внутри датчика),
Постоянное подтекание тосола пока не поменялись хомуты на патрубках.
Датчики колодок в сырую погоду показывали полный их износ (были демонтированы).
Все перечисленное стоит конечно копейки но времени и нервов убивает массу.
Теперь по серьезнее:
на 10000 км пробега задний стеклоподьёмник(поломка ролика направляющей) - ремонт своими силами с разбором двери.
на 15000 нижняя опора двигателя - замена
на 20000 треснуло лобовое стекло -трещена 12 см примерно, пошла снизу - ремонт стекла (остановка трещены и маскировка), камни при этом в стекло в тот момент не попадали - жесткость кузова?
на 45000 км граната внешнего ШРУСа 1 шт(захрустела, вода под целым пыльником!!!),
на 55000 км (два года) помер аккумулятор(замена)
на 60000 км обе шаровые(люфт-замена),
задние тормозные цилиндры (запотевали-замена).
на 60000 при ТО - диск сцепления (сильный износ), ремень ГРМ (зубья руками отделялись), помпа (повышенный люфт подшипника), ролик РГМ (тоже люфт).
Про жидкоски и масла, фильтры, свечи не говорю - расходка, хотя тормозуху родную пришлось менять в 30000 км (почернела как нефть), и тосол заводской в 5000 км - напоминал ослиную мочу, свечи больше 5000 - 7000 тыс км не ходили
(бензин А-95, рекомендованый автоВАЗом, на авто где катализатор и лямбда зонд)
Вечный глюк блока управления двигателем:
одна и таже ошибка(замыкание на массу реле бензонасоса - не излечимо, замена реле не помогла)
Лечилось сбросом-очисткой ошибки с бортогого компьютера ШТАТа.
Где-то на 30000 км в вентилятор печки попал листочек с дерева!!! и шалестел там раздражая, пришлось разбирать пол машины.Лечится либо фильтр салонный или мелкая сеточка на воздухозаборник жабо.
В целом, как итог:
руль не крутится (отсутсвует усилитель),
тормозов просто нет(со 100 км/ч торм путь 60 метров),
в поворотах как беременная антилопа - руль поворачиваешь - сначала весь кузов кренится в сторону поворота заваливаясь на один бок, затем сама машина начинает поворот(всякие тюнячие штучки типа растяжек стоек и т.д. дело улутчают но не намного),
сиденья неудобные после двух часов спина просто изнывает от напряги, в салоне летом жарко (отсутствует кран на перекрытие подачи горячего тосола в радиатор печки)
На скоростях после 150 км в час управляемость оставляет желать лутчего, максимально разгонял до 195 по спидометру, очень непрятно - шум, свист рычание мотора и не чего более...
Пассивная безопасность лутшая среди худших при скоростях до 60 км в час с 40% перекрытием есть шанс остаться в живых в отличии от классики, Ижей или Волг.
Про большой багажник, всякие там центральные замки, стеклоподъемники и другие мелочи говорить не чего - это хоть как-то в ногу со временем.
В 61000 тысячу была продана, о чем в общем и не сожалею....
Для передвежения сугубо из точки А в точку Б с минимальным комфортом - вполне подойдёт но не более.
А в общем отстой....
Отстой и весь наш автопром... лет этак на 10-15...
При постоянно растущей стоимости на Российские авто - 2002 год брал 5300 - сейчас 8500-8700 USD, куда дальше?