AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mitsubishi Pajero 3.5 GDI GLX отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Mitsubishi Pajero 3.5 GDI GLX (2001 г.в.)

Отзыв:
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о Паджеро. Всегда считал и считаю, что не я для автомобиля, а он для меня. Хотя при этом автомобиль люблю и эксплуатирую его бережно и аккуратно. Регулярные ТО, необходимые ремонты, мойки, чистки и т.д. Но при этом и поездки на высоких скоростях, и по бездорожью - все это было и есть в эксплуатации. В результате после пяти лет эксплуатации и 120 тыс. км. пробега автомобиль сохранил вид и состояние нового авто. Недавно заменил лобовое стекло. И то из-за того, что оно просто сильно затерлось стеклоочистелем и покрылось множеством царапин и сколов и стало просто некомфортно управлять авто в темное время суток, и особенно в сырую погоду. Для сравнения на Пассате за тоже время стекло треснуло дважды, и это при том, что Пассат практически не выезжал за пределы кольцевой дороги. Лакокрасочное покрытие Паджеры, вообщем, тоже, не смотря на годы, достойно выглядит, блеск не потеряло, ржавчины на кузове нет, есть не большие сколы на передней кромке капота и передних крыльях. До этого был Паджеро 2. На нем облаэили все канавы вокруг дачи. И сколов практически не было! А этот Паджеро как-то уже жалко в овраги и болота закатывать и шины Мишлин Синхрон для этого не очень. Да и краска, правду говорят, очень тонкая. Царапается и скалавется на раз. Это ндостаток. Но когда приходилось помесить грязь, то проходимость без проблем. По сравнению с предидущим Паджеро, этот кофортнее и удобнее. По трассе великолепно. Дорогу держит, не раскачивается, сидишь как дома на диване - тихо и комфортно, климат, музыка, зимой все подогревается. Каждый год две поездки по 3000 км. На Паджеро 2 тяжеловато. И покачивет, и то холодно, то жарко. На Третьей Паджере - каждая поеэдка в кайф! Езжу с удовольствием! С 5-ти метровым катером (600 кг) на прицепе остается приемитстым, быстрым автомобилем. Из ремонтов кроме плановых работ особо ничего не менялось. Правда много деталей поменяли по рекомендации Митсуюбиси: радиатор отопителя, поставили дополнительный топливный фильтр, что-то еще. Но все было заменяно припроведении плановых работ и бесплатно. Поэтому каких-либо хлопот не доставило. Одныжды налетел передним правым колесом на бордюр. Пришлось заменить ступицу в сборе, колесный диск и резину. Дорого, на виноват сам. По поводу тормозных дисков мне, возможно, повезло, но до сих пор стоят родные диски и нет ни каких проблем. Возможно, потому, что на джипе предпочитаю спокойный и размеренный стиль езды. Да и расход бензина в таких режимах значительно меньше. По трассе на средне загруженной машине можно легко укладываться в 14 литров на сотню. Если совсем ужаться то даже в 11 (G-DI мотор). Но это пытка! По городу как ни рули 18-20 забирает. По сравнению с предидущим мотором Паджеро, этот мотор однозначно экономичнее, а в динамике примерно одинаково. В целом, я доволен этим автомобилем. Хотел поменять летом на новый. Но вроде скоро будет совсем новый Паджеро. Посмотрел, подумал и не стал этим заморачиваться. Хороший автомобиль, все исправно, все работае, все проверено временем! Да и привыкли мы уже к нему! А сколы на капоте, по сути, ерунда! Как-то очень хвалебно получилось! Но не думайте, это не заказ. Просто люблю свой Паджеро! Всем, кто дочитал, спасибо. Хорошего настроения и удачи рулем и вообще!


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+6=
*
Введите сумму двух чисел.