Отзыв:
Удивительно читать восторженные отзывы о дизеле третьего паджерика. По-моему он имеет мало конкурентов по шумности и вибрациям, хотя с этим можно мириться. Однако ТНВД к качеству российской солярки явно не приспособлен. Я живу в Волгограде, у нас свой НПЗ Лукойла и заправляюсь я только на фирменных заправках. Но прошлой зимой, когда мороз перевалил за 25 градусов наступил момент истины и ТНВД умер. При этом когда я прибыл на фирменный сервис, то просто обомлел - он был буквально забит дизельными Паджеро-3, ожидавшими ремонта (если повезет) или замены ТНВД. Мой автомобиль простоял на сервисе без малого месяц. Нормально? ОДНОВРЕМЕННО отмечаю что с дизелем Паджеро 2 ни при каких морозах небыло проблем. Вопрос - на хрена было трогать прекрасный 2,5(2,8) литровый дизель Паджеро 2, который и проще и тише и жрет все подряд, и делать из него высокотехнологичного урода с непосредственным впрыском для российского неразвитого, но далеко не последнего для Мицубиси моторс рынка? Налицо маркетинговый просчет
и яркое подтверждение русской пословицы - лучшее враг хорошего. Подтверждением этому служит обвальное снижение продаж третьего поколения автомобиля посравнению с Паджеро 2,который был просто культовым и на котором я с чувством благодарности его создателям ездил с 1997 по 2003 год, пока не появился Паджеро 3...
Я очень люблю Мицубиси Паджеро, но (простите за пафос) - мы теряем его, и появление четвертого поколения не добавляет оптимизма. В частности отсутствие бензиновой версии с механикой, (а автомат у Паджеро, честно говоря - не фонтан) откусит у машины еще часть электората.
Как ни прискорбно, но Прадо - лучше (хотя тоже только с автоматом)