-перестала полностью выдвигаться автоматическая антенна;
-явно жестче, ближе к жигулевскому варианту стали закрываться двери;
-очень плохая пластмасса в отделке дверей и спинок, царапается мгновенно и навсегда;
-похоже при продолжительной (более 10-14 дней) стоянки подсаживается аккумулятор пока не разобрался;
Указанные глюки, для иномарки с таким пробегом конечно совсем несолидно.
Достоинства: прежние цена (увы, ныне исчезнувшая), нормальная подвеска, приличный по размерам салон, более ли менее приличный сервис в Питере, длительная гарантия.
Основной, на мой взгляд, для творческого потребителя минус полное отсутствие возможности законного (без потери гарантии) усовершенствования или модернизации, даже при заказе с завода.
Ни круиз контроля, ни климатической установки, ни других прибамбасов даже за деньги не установить. У многих фирм-побратимов с этим нет проблем (Форд например). Еле, еле установил на сервисе датчик наружной температуры. В линейке машин необходим также универсал конечно.
Новая элантра смотрится, конечно, лучше, но цена другая и ей будет весьма трудно конкурировать с одноклассниками.
Пока я сомневаюсь, что моя следующая машина будет Елантра и вообще Хундай.
Недостатки:
На мой взгляд наметившееся отставание от других производителей. Негибкая комплектация, отсутствие возможности приличной модернизации. Относительное (в моем случае) качество.