AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Honda Accord 2,4 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Honda Accord 2,4 (2004 г.в.)

Отзыв:
Добрый день всем автовладельцем, особенно Аккордов.

Хочу поделиться своими незабываемыми впечатлениями об организации кузовного ремонта в Аояме на Домостроительной ул. Имел несчастье при ДТП получить удар в крыло, и поставить к ним а/м на ремонт по страховке. Машину приняли и сказали, звоните через 2 нед. Пока дозвонишься, обматеришь всех и вся - мастер то не отошел, то не пришел, то номер занят, то обед, то еще какая-то хуй-я. Фух, наконец дозвонился. Мастер говорит, о`кей, чувак, узнаем-перезвоним. Не дождавшись звонка в теч. суток начинаешь очер. попытку дозвона. Авто в работе, говорят, звоните ч/з 3 дня. Я спрашиваю: все нормально? от меня нужны какие-то действия? "Нет" - говорят. "Мы же, типа, крутой сервис, все в порядке, работаем".

Через 3 дня решил уже не звонить, приезжаю. Картина маслом, мля. Авто стоит перед сервисом без признаков ремонта!

Входил в сервис уже взбешенным. Че машина-то стоит не улице? - спрашиваю вежливо. А-а-а, спокойно так отвечают, это мы согласование проводим со страховой. На секундочку, говорю я, машина стоит у вас 2,5 недели без движения. Во-первых, вы говорите, что авто в процессе ремонта, во-вторых, когда предлагаешь свою помощь, вы отказываетесь. Я в это время, как м-дак, метро-такси-общ. транспорт. По глазам вижу, им это глубоко фиолетово.

Сам начал контролировать процесс согласования со страховой. Потрачил кучу времени и нервов на дозвоны и переговоры. Наконец согласовали. Потом еще а/м 2 нед. ремонтировали. За это время несколько раз был на сервисе. Собрал вокруг себя несколько чел. Спрашиваю их, ребята, как так можно работать.

Смотрят как на идиота. Интересно, думаю, может быть презент какой дадут. Хер.

Получил а/м, все, думаю, сюда больше ни ногой. Не надо было мне зарекаться.

Недавно получил удар в зад. Этот сервис предложил более-менее приемлемые сроки постановки машины в ремонт.

(Кстати, я не понимаю, дефицит в кузовном ремонте огромный. Везде запись на 1,5 мес. вперед. Производителя, видимо, не колебут проблемы потребителей.)

В-общем, поставил машину повторно к ним. Надеялся, что за полгода будут изменения к лучшему. Тем более все-таки того бестолкового мастера на сервисе я больше не видел.

Вот я наивный человек, да??

Вся та же самая фигня. 2 нед. прошло. Звонят, говорят - авто собрано, завтра должно быть готово. Ни фига. Проблема на пустом месте. Когда отдавал, договорился по гарантии заменить облицовку решетки (полез хром). Оказывается, меняется только хром. А сама решетка оказалась треснута. Теперь мы опять все вместе согласовываем ее замену - сейчас параллельно с написанием звоню в страховую.

(Что интересно, когда приемщик принимал а/м, я думал, что он в выхлопные трубы залезет. С какой тщательностью смотрел кузов и отмечал в акте осмотра все царапины.)

А что, спрашиваю, замену решетки на последний день оставили, что раньше-то этого не заметили? Это был риторический вопрос.

Что в итоге. Машина нравится. Присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что Аккорду по соотношению цена-качество-удовольствие от вождения альтернативы нет.

Вместе с тем, за год эксплуатации а/м более 1,5 мес. в сервисе.

Приходят мысли о замене авто. Только за эти деньги больше вариантов нет.

P.S. Спасибо всем, у кого хватило времени и терпения дочитать до конца.

Желаю не попадать в такие ситуации.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+10=
*
Введите сумму двух чисел.