Отзыв:
Выбор пал на мондео в основном из меркантильных соображений, 21000 за новый авто класса D - без вариантов. Долго привыкал к педалям - после мазды казались очень мягкими, а руль наоборот, тяжелым. Подвеска на мой взляд мягковата, не редки пробои.
По салону: взгляду зацепиться не за что - ни изъянов ни достоинств, эдакий усреднённый вариант , трудно настроить под себя сиденье первый раз минут пять провозился и то не очень удобно. Не порадовал глушитель - ржавеет зараза и гремящая подвеска. За полгода в авариях был дважды, авто проявил себя танком - первый раз в зад какой-то пенс приехал на 10 -ке, у него радиатор аж потёк - у меня 3 глубоких царапины и всё, спустя месяц на ниве пьяное животное пошло на таран, удар был ощутимым, результат чуть замято крыло.
В управлении всё как пишут в журналах 5 баллов, что 80 или 180 одинаково как по рельсам, разве что двигатель 1,8 впритык, надо крутить что бы получать отдачу. Обзорность на 3+ очень широкая стойка камаз не заметишь во время левого поворота, грязь забрызгивает зеркала и стёкла . Зимой заводиться нормально, салон прогревается быстро, печка ташкент. Отдельная тема тормоза, практически идеальны торможение понятно и прогнозируемо.
Из недостатков работа абс - до блокировки еще как до пекина, а она стрекочет, приходится дожимать ручником. Шумоизоляция так се, всё время впечатление что не закрыто окно. Штатная магнитола как и динамики редкое г...но, в той же мазде (больше не с чем сравнивать) на порядок лучше. Обратная картина с освещением- ксенона нет и не надо, противотуманки освещают метра полтора в сторона вся обочина как на ладони.
Не могу не написать про КПП т.к. везде хвалят, не согласен - переключения не четкие всё время как будто что-то мешает. Бензин если коксовать , пытаясь компенсировать малый (1,8) объём ест, нет ЖРЁТ!. Не смотря на выше перечисленные недостатки в дальних поездках не устаёшь вообще 1000 км. не расстояние.