Отзыв:
1) Плюсы: За все время эксплуатации не сломалось по вине производителя ничего. Вообще ничего. Хотите верьте - хотите нет. Как чайника, меня это абсолютно устраивает. Однако не считаю это достижением Форда. Верю - хотя другие машины не эскплуатировал - что достойная иномарка (любая) должна и показывает примерно такие же результаты. А может быть и лучше.
2) Минусы: расход топлива. В г. Москва - что бы ни говорил Форд - ниже 12 он не опускается, а то и 13. На трассе - 8-8,5. Судя по отзывам мегановодов, фольксвагеноводов и т.д., там дела обстоят значительно лучше.
3) За три года машина не завелась дважды. Первый раз, весной 2005 г., при пробеге тысяч 15. Постояла день и завелась. Я ее не трогал.
Второй раз не завелась на 37 тыс. когда была лютая зима/весна 2006 г. Но тут виноват я, поскольку до этого ни разу не менял свечи.
Других проблем не было.
4) Максимальная скорость - как уже писал в первом отзыве - на уровне 195 по спидометру. Езда на 160 - 180 напрягает, но не из-за проблем с управлением авто (тут все нормально), а от ожидания спрятавшихся за поворотом гаишников (штрафы платил неоднократно).
Управляемость у машины - хорошая, отменная. Но много об этом не смогу объективно написать, поскольку не с чем сравнивать.
5) Две зимы отъездил на "всесезонных" шинах континеталь, стоявших при продаже авто. Экономил деньги. Нормально. Все мои аварии (к счастью, небольшие) случились летом-осенью, в сухую погоду. На эту зиму поставил нешипованный зимний мишлен. Тоже неплохо.
6) Вывод: несмотря на отечественную сборку, авто оказалось очень надежным. И это для меня, чайника, главное. Но расход топлива (стабильно высокий у фордов, судя по отзывам коллег), заставляет смотреть в сторону других марок.