AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Ford FOCUS отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Ford FOCUS (2003 г.в.)

Отзыв:
Ford-Focus 2003 г. 1,8 бензин, комплектация GIA
Машину брал в салоне.
До этого была Fabia 1.4 Elegance 2001 г сборка Чехия
Очень хорошая машина, удобная, качественная отделка, хороший пластик, удобные кресла. Маловат был багажник. Машина была супер, пока не стали собирать на Украине!

Теперь о Ford-Focusе. Понравился дизайн, размер машины, большой багажник, двигатель мощнее. Машина прекрасная.
Но меня сразу же удивило, что для комплектации GIA сидения были без подогрева. Кроме перчаточного отделения (и то оно не охлаждалось), других отделений для мелких вещей нет. Так и не понял до сих пор, для чего нужна полочка шириной 50 мм под рулевой колонкой. Ну, очень скромный интерьер, мягко говоря! В Фабии намного круче.
Хотя экстерьер машины за 5 лет не потерял привлекательности, очень удачный дизайн, смотрится до сих пор замечательно.
Ходовые качества машины хорошие, устойчивая на дороге.
Многие водители других авто жаловались, что при включенном кондиционере, их машина сильно теряет в мощности. Я летом езжу всегда с включенном климат-контроле,(а живу в Крыму) и на горной дороге не чувствовал разницы при отключении кондиционера или его включении.
Бензин заливаю летом АИ-98, машина намного приятнее бегает, приемистость возрастает.
Многие, наверное, заметили, что летом в жару днем машину как будто кто-то держит за хвост, а вечером или рано утром едет нормально. Так вот, чтобы этого избежать (не вдаваясь в объяснение этого эффекта) , я и заправлял ее 98 бензином.
Присадками пользоваться не советую!
Летом расход бензина по нашим дорогам 8,7 – 8,9 л.
По прямой, на трассе, при скорости 120 – 130 км/ч – около 7,3 – 7,5 л
С ремонтом машина не доставала, если не считать замены по гарантии датчика уровня топлива, реле стеклоочистителей.
Через 100 000км первый раз сменил тормозные колодки.
После 120 000км сменил вертикальные тяги рулевой трапеции (120 грн) – это мелочь.
150 000 км – на задних тормозных дисках обнаружил тонкие, небольшие трещины (как мне показалось), сменил, чтобы чувствовать себя спокойнее. Стоимость диска – 115 грн.
Запасные части беру в магазине «Форд», намного дешевле (в 5-6 раз) чем предлагают на сервисе.
Многие сразу отказываются от обслуживания на сервисе, может быть, в этом есть резон, т.к. деньги выбрасываешь на ветер.
Регулярная смена масла через 15000км.
Свечи зажигания меняю каждые 30 000км. Читал в журнале про срок эксплуатации свечей. Согласился. Так как, действительно есть разница. И это не внушение.

В основном машина эксплуатируется в летние месяцы. Резину беру летнюю Сontinental Франция, она мягче.
На зиму ставлю «зимнюю» резину, шипованную. Это безопасность, прежде всего для себя! Кто не согласен, может ездить и на «летней» зимой, хотя мало кто из людей в мороз носит легкие летние туфли…

На сегодняшний день пробег 150 000 км
Надежная машина


Достоинства:
Красивый дизайн машины Регулировка рулевого колеса в 4 х направлениях Хороший свет, при движении задним ходом Хороший обзор в зеркалах Хороший свет фар Большой багажник

Недостатки:
Слабая звукоизоляция Нет дополнительных вещевых отделений Маловато места сзади для пассажиров


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+10=
*
Введите сумму двух чисел.