Хочу выразить свое мнение по поводу произошедшей ситуации. До сегодняшнего дня пользовался услугами Авто-Смайла 10 лет, т.е. с момента основания этой фирмы. Однако, «заботливый сервис» престал быть таковым. Насколько мне известно, в течение года поменялся топ-менеджемент сервиса, и я вижу, что это уже явно не тот «Авто-Смайл», что был раньше. Суть проблемы: мое авто побывало в аварии и потребовало ремонта, естественно, сделал его как всегда в «Авто-Смайле»; через два дня, после того, как сделали авто, заметил растущую трещину на месте недавнего ремонта; позвонил управляющему фирмы, и меня заверили, что у меня есть 1 год гарантии, в течение которого они эту недоработку БЕЗ ПРОБЛЕМ сделают, а пока можно кататься как есть, до тех пор, пока проявившееся повреждение не сформируется окончательно, чтоб потом не пришлось его переделывать еще раз. Прошло меньше года, я выделил время, и подъехал к ним с вышеуказанной проблемой вновь. Парень с «заботливого сервиса» посмотрел на трещину, сказал, что нужно сообщить об этом ГЛАВНОМУ, которого не было на месте, и пообещал перезвонить. Я ждал 3 недели. Тишина. Ну, я не гордый, решил заехать и напомнить о себе. В принципе на этом этапе я уже заметил, что что-то не так как прежде. Ну, да ладно. Приехал. К сожалению, тот же парень меня уже не признал. Ну что ж, я напомнил о себе и своем авто. В этот раз, авто показали ГЛАВНОМУ. После визуального осмотра и ненужных разговоров, он начал, в лучших традициях совдеповского райсобеса, требовать Акт о проделанных работах, чек, чуть-ли не свидетелей, т.д. и т.п., и становиться в очередь, в общем, к тому моменту я прочувствовал всю прелесть общения уже не с «Заботливым Сервисом», а скажем, с паспортисткой в родном ЖЭКе. На секундочку, это называется «приезжайте в любое время, без проблем сделаем». Напомню, этим ребятам за 10 лет я оставил уже не одну тысячу долларов, за их хороший труд. Поясню, у ребят есть компьютер, в который они старательно вбивают всю информацию о проделанных работах (этот автомобиль с рождения, т.е. с 2009 г. обслуживался ТОЛЬКО в «Авто Смайле», и вся история о проделанных работах у них имеется), и никакие акты им не нужны вовсе, чтобы посмотреть историю авто. Все это оставило очень неприятный осадок. Трещину в багажнике я так и не сделал, представляю с таким отношением, что мне еще нужно сделать/подождать/доплатить? Жаль, такой хороший сервис был, и я его многим успел порекомендовать за эти 10 лет. Там было реально классно. Теперь туда ни ногой, и не рекомендую его совсем, т.к. эти люди не держат слово. Заботливый сервис заключается не в лозунгах, а в отношении к людям. Я выразил свое мнение, надеюсь, это кому-то поможет в его выборе.
|