Александр | 2017-02-25 16:40:52 |
Перед дальней дорогой решил отбалансировать колеса на Хюндай Туксон,заехал на СТО Киа Моторс ,находится рядом с моим домом.Сделали работу,нацепили балансировочные грузы,я ее оплатил и поехал. Проехал 800 км. и утром случайно пробил колесо.Я был в шоке,колесо настолько прикипело к диску,что снять смогли его только при помощи двухметрового бревна...Я проверил следующее, такая же история. Т.е колеса на СТО никто не балансировал, а прицепили грузы просто "на глаз." За 800 км. поездки я уничтожил 4 покрыши и по призду домой вынужден был их выбросить... Через день я заехал на другое СТО и они мне сделали заключение,чбольшой дисбаланс колес ,а колеса в течение минимум год никто не снимал. На мое обращение к директору СТО я виду только желание отмазаться,а не разобраться в ситуации.При желании, можно былр просто просмотреть записи видеонаблюдения.Никому не рекомендую обращаться в эту кантору,типичные шабаи с красивым внешеим видом. С уважением,Александр |
|
Александр | 2017-02-25 16:41:56 |
Перед дальней дорогой решил отбалансировать колеса на Хюндай Туксон,заехал на СТО Киа Моторс ,находится рядом с моим домом.Сделали работу,нацепили балансировочные грузы,я ее оплатил и поехал. Проехал 800 км. и утром случайно пробил колесо.Я был в шоке,колесо настолько прикипело к диску,что снять смогли его только при помощи двухметрового бревна...Я проверил следующее, такая же история. Т.е колеса на СТО никто не балансировал, а прицепили грузы просто "на глаз." За 800 км. поездки я уничтожил 4 покрыши и по призду домой вынужден был их выбросить... Через день я заехал на другое СТО и они мне сделали заключение,чбольшой дисбаланс колес ,а колеса в течение минимум год никто не снимал. На мое обращение к директору СТО я виду только желание отмазаться,а не разобраться в ситуации.При желании, можно былр просто просмотреть записи видеонаблюдения.Никому не рекомендую обращаться в эту кантору,типичные шабаи с красивым внешеим видом. С уважением,Александр |
|
Владимир | 2017-04-22 13:00:11 |
15.04.2017 имел неосторожность посетить СТО «Корея-Моторс», г. Киев, ул. Набережно-Луговая, 29. По приёму заказа вопросов нет. Приёмщик вёл себя учтиво, зафиксировал все мои пожелания по обслуживанию и передал машину в ремонтный цех. Когда машина была доставлена к подъёмнику, пришло «оно», прошу прощения, но иного слова не подобрать. Имя его Светогор Владлен. Сразу было видно, что человек не хочет ничего делать и намерен выполнить работу на тяп-ляп и по быстрячку. Недовольное лицо, резкие и недовольные действия, это то, что отличало его от нормального мастера. Перед оформлением заказа, я оговорил с приёмщиком, чтобы мне сделали полную прокачку тормозной жидкости в объёме 1л (это полный объём жидкости в системе, которая меняется замещением). Тоже самое я озвучил Владлену. Он кивнул головой, прокачал 400 гр. и собирался заканчивать процедуру замены тормозной жидкости. Пришлось вмешаться и напомнить ему, что прокачать нужно именно 1л. Он с хамством и наглостью начал заявлять, что он уже всё закончил. После этого я пригласил мастера цеха, озвучил ему проблему, и он приказным тоном заставил Владлена доделать процедуру. Тон был, именно, приказной, потому что Владлен по-другому не понимал. После этого, с ещё большим недовольством он продолжил работу. Естественно, качество её выполнения стало ещё хуже. Параллельно с этим, Владлен производил замену антифриза. Замена была сделана отвратительно. Был слит не весь старый антифриз. Общий объём в системе 7,2 л. При замене обновляется около 4,5 л. Я привёз готовый раствор в количестве 5,5 л, а заменено было только 3 л. Что это за замена? Из 7,2 л общего объёма, старого осталось 4,2 л. На протяжении всего времени обслуживания, Владлен занимался своими делами. Постоянно, куда-то уходил, включал откачку тормозной жидкости и пропадал на длительное время, несмотря на то, что выкачивать тормозную жидкость необходимо равномерно со всех точек и со сцепления тоже. Но этого также, не было сделано. При попытке убедить Вледлена, прокачать сцепление, натолкнулся на полный отказ и аргументацию, что может завоздушиться система (причём это утверждали несколько человек, пытаясь запугать меня воздухом в сцеплении). Исходя из этой логики, в контуре сцепления, вообще, не нужно менять тормозную жидкость. Если бы главный офис КИА в Корее это услышал, он бы отобрал лицензию у такого СТО. Всё это, типичное хамское отношение к работе, клиентам и их имуществу. После такого обслуживания, срок эксплуатации автомобилей значительно сокращается. Но таким, как Владлен и его коллегам на СТО «Корея-Моторс», на это «наплевать», это же не их машина. После его «работы», мне также, не удалось уехать домой, т.к. загорелась ошибка ABS, чего никогда не было на протяжении 6-ти лет эксплуатации автомобиля. Пришлось возвращаться на диагностику и устранение проблемы. P.S. Аналогичное письмо было отправлено директору СТО, но вместо конструктивного ответа, была получена отписка, что пришлось усомниться в компетенции директора. Это говорит о том, что на этом СТО плевать на клиентов и никто не будет разбираться в ситуациях. Данный отзыв был оставлен на всех возможных сайтах, поэтому не удивляйтесь, если где-то его встретите. |
|
Алексей | 2017-10-03 16:02:08 |
Плановое ТО 45. Третье мое ТО на данном сервисе. Раньше проблем не было, но сейчас обманывают своих клиентов, тех, кто их же кормит! Выписали 2.4 н/ч. Работы выполнили за 25 минут! Обосновав это тем, что это новая услуга такая "Экспресс ТО". При этом на сайте ни слова об этой услуге нет. Ни устно, ни письменно ознакомлен с этой услугой не был. Не подписывался на её применение. В конце концов меня даже не спросили, хочу ли я эту услугу применить к своему авто? Аргументировали тем, что работу выполняли два мастера параллельно. Даже если это и так, то работы бы сократились в двое с 2.4 до 1.2 н/ч. Даже если работали очень быстро выполнение норм производителя в 2.4 н/ч за 25 минут вызвало сомнение в качестве их выполнения. Ни в какую не хотели менять в наряд заказе время на фактическое. Ссылаясь на директора. Мол на неделе будет решайте вопрос с ним. А какого я должен за свои кровные ещё ездить в будни искать директора?! Это тоже новая услуга такая? Привези авто на ТО заплати цену в два раза большую чем средняя по Киеву и получи квест найди директора СТО в подарок? Оплачивать отказался. В итоге проходили ТО повторно по каждому пункту списка с моим чётким контролем их выполнения на месте. По времени заняло 1.5 часов. Даже с учётом потраченного времени на аргументацию выполняемой работы это не 2.4 н/ч. Так за что же мы платим деньги?! Перестаньте обманывать своих клиентов. Считаю, что работы должны оплачиваться по фактическому времени их выполнения. О применении любых услуг уведомляйте и осведомляйте своих клиентов. Век нано технологий на дворе в конце то концов! Более того применение этих услуг только по согласию клиентов и желательно в письменной форме. |
|
Александр | 2017-10-24 15:28:39 |
Сервис пока на низком уровне. Заезжал 16/10/2017 на ТО(замена тех.жидкостей). Сотрудник спалил левую фару и промолчал. На следующий день заехал к ним, просмотрели видео как произошло, как фара расплавлена…о чудо фара боится тряпку с включенным дальним светом Далее пообещали заменить, заменили только на англичанку!!! Это чтобы на дорогах людей уменьшить? Молодцы!!! Причем с Чувством отдавали, сказали что свет настроили все ок. Пообещали в очередной раз исправить С родной фары «распотрошат» и вставят в англичанку то есть адаптация, а поставить оригинал.....ведь спалили хорошую фару Такой вот сервис у Корея Моторс Подол |
|
Александр | 2017-10-26 09:03:30 |
25/10/2017 утром общался с директором, вечером установили новую фару Так что немного лишней езды на сервис и все в порядке, зато теперь смело можно менять тех.жидкости, у мастера теперь ОПЫТ :) Корея Моторс Подол |
|