История автомобилей Lincoln, обзор автомобильных марок.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Энциклопедия: Lincoln История автомобилей

Lincoln
"Линкольн" (Lincoln Motor) - отделение корпорации "Форд Мотор", специализирующееся на выпуске автомобилей класса "люкс". Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить "Кадиллак", перешедший к "Дженерал Моторс". В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку автомобилей. Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса "люкс", получившей название "Линкольн V8". Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески неуспешным.

Испытывавшая финансовые затруднения компания в 1922 была приобретена Генри Фордом и в дальнейшем долгие годы конкурировала с "Кадиллаком" в классе престижных представительских машин, любимых высокопоставленными правительственными служащими, полицейскими и... гангстерами (специфика времен "сухого закона"). В советских детских книжках в таком автомобиле изображался "мистер Твистер".

Генри Мартин Лиланд скончался в 1932 году в возрасте 88 лет. Отделение возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. Во время Великой депрессии, когда спрос на шикарные представительские машины упал, в 1932 компания представляет "Линкольн KB" с 12-цилиндровым V-образным двигателем. Появилась также модель Zephyr ("Зефир") с обтекаемым силуэтом кузова (1936), задуманная как "Линкольн" "для бедных" (в американском понимании). На ее основе в 1939 специально созданным в отделении "Линкольн" Дизайнерским центром разработан и выпущен знаменитый кабриолет Lincoln Continental ("Линкольн Континенталь") класса "люкс".

Производство этой "американской легенды" было продолжено после Второй мировой войны. В 1956 на базе "Континенталя" появилась модель Lincoln Premier ("Линкольн Премьер").

В 1970-е годы "Линкольны" стали комплектоваться узлами и агрегатами "Форда" и стиль моделей сменился.

Начиная с 1984 года начал изготавливаться купе "Lincoln Continental MK V||" класса "люкс". Аэродинамический кузов, электронно-регулируемая подвеска и анти-блокировочная система (ABS) сделали купе "Lincoln Continental" выдающимся автомобилем.

Последняя версия "Континенталь" выпущена в 1995 году с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Внешне он уже мало напоминает своих знаменитых предков. Другой предлагаемой компанией моделью является Lincoln Town Car ("Линкольн Таун Кар"), традиционный большой заднеприводный автомобиль с бесключевой системой запуска и с V-образным восьмицилиндровым двигателем, предоставляющий всевозможный комфорт потребителю.

Lincoln серии LS классической компоновки впервые был представлен в Нью-Йорке в апреле 1998 и сразу же стал популярным среди любителей больших спортивных седанов "люкс"-класса.

С января 1997 отделение выпускает самый роскошный в Соединенных Штатах внедорожник Lincoln Navigator ("Линкольн Навигатор"), изготовляемый на базе Ford Expedition ("Форд Экспедишн").

Веб сайт:




Loading...