История автомобилей Abarth, обзор автомобильных марок.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Энциклопедия: Abarth История автомобилей

Abarth

Компания Abarth была основана известным гонщиком и конструктором Карло Абартом. До того, как его посетила идея создать свой собственный автомобильный завод, он был представителем интересов компании Порше в Италии. Фирма Abarth была основана в 1949 году в городе Турине. За все недолгое время своего существования, около 22 лет, она занималась разработкой и сборкой собственных автомобилей на базе моделей автомобильного концерна ФИАТ.

Первым автомобилем, который создал основатель компании, была модель 1100. Она дала возможность своему создателю одержать победы в 18 гонках. А в 1950 году, имея за плечами солидный опыт, Карло Абарт создал машину, которая могла достигать скорость 190 километров в час. Характерными чертами этого автомобиля был сравнительно небольшой вес и обтекаемая форма корпуса. Второй автомобиль компании Abarth вышел в свет уже в 1956 году. Он также принес своему создателю немало рекордов и побед. Во втором автомобиле был установлен двигатель объемом 750 сантиметров кубических.
В 1961 году итальянские автомобильные концерны FIAT и Abarth подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно условиям данного договора, компания FIAT поставляла своему партнеру отдельные автомобильные механизмы, которые тот доделывал так, как считал нужным. Таким образом, модернизации подвергались системы торможения, выхлопа и охлаждения, а также автомобильные карбюраторы. Автомобиль модели 850ТС был первым, который вышел на модернизированных деталях. Автомобиль относился к спортивному классу. Его основной было шасси 600. Были выпущены две модификации данного автомобиля: 850TC Corsa, 850TC Nurburgring. Они характеризовались наличием водяных радиатором. Машины были исключительно для гонок и могли развивать скорость до 178 километров в час.

Модель Abarth 595 также очень известна в мире. Ее выпуск состоялся в далеком 1963 году. Внешне она была очень похожа на советский Запорожец. Автомобиль представлял собой компактную малолитражку. Поскольку он очень напоминал популярный итальянский ФИАТ 500, сумел быстро завоевать известность и признание потребителя. Также этому способствовала цена автомобиля. Глядя на данную модель, можно было бы утверждать, что компания Abarth, пользуясь чужими достижениями, создавала свои модели, при этом добавляя в них технические новшества.

Если говорить конкретно о 595 модели, которая была похожа на ФИАТ 500, то она отличалась картером, который был изготовлен из алюминия. Также был заменен карбюратор. Это положительно сказалось на мощности автомобиля – скорость достигала отметки 130 километров в час. В те годы это был достаточно хороший результат. Но главным достижением был тот факт, что автомобили имели достаточно легкий вес, что позволяло им быстро развивать скорость на трассе.

Автомобиль Abarth 207А был произведен специально для рынка США. Двигатель, установленный в данном автомобиле, имел мощность в 66 лошадиных сил. Скорость этого автомобиля могла развиваться до 186 километров в час. Благодаря автомобилям, развивающим такую скорость, компания Abarth могла бы обойтись и без рекламы. Основатель компании делал акцент именно на это показатель машины, производя модели. Благодаря этому его товар пользовался большим успехом. В 1965 году инженеры компании Abarth выпустили новый двигатель, объем которого составлял 1 литр. Автомобиль с этим двигателем показывал великолепные результаты во многих гонках.


Веб сайт: