AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Volkswagen Polo отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Volkswagen Polo (2003 г.в.)

Отзыв:
Почти пол года и 15000 за рулем своего "нового" коня: VW POLO 1.4 (75hp + ручка) (пробег 75000). До этого носился на VW Vento 1.8 (75hp + автомат).

Со сменой автомобиля один позитив:

1) "Ракетная" динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП.

2) Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ95, против 15 АИ 92 на венто.

3) Великолепная управляемость во всех экстремальных режимах вождения (переставка, управляемый занос) пожалуй, за исключением экстренного торможения на автомобилях без АБС (как на моем). Зимой без торможения двигателем и филигранного прерывистого торможения просто не обойтись. АБС на эту машинку ставился как опция (300-400 баксов) не все могли себе позволить.

4) Комфорт. Сел и очутился в автомобиле выше классом: разместился просто супер (рост 189см). Очень широкие возможности регулировок сидушки и руля. Если достался подогрев сидений, ну повезло. Отличный 5-ти режимный обогрев поясницы и попы, гораздо лучше, чем в Nissan Almera. Мужикам рекомендую не увлекаться, не полезное это дело. Тут не тесно, пока сам или пассажир не напялил теплую зимнюю одежду, которая с такой крутой печкой просто не нужна. Про задние места точно не скажу, спрашивал пассажиров, говорят нормально. В автомобиле отличный обзор, мертвых зон почти нет.

5) В наличие омыватель фар, отлично работает и существенно увеличивает статью расходов по "незамерзайке".

Сразу как купил, нарвался на неисправность системы климат контроля easy-tronic, электро замка 5ой двери и обогрева зеркал. По всей видимости, это проблема конкретной машинки, что-то в ней каратнуло. Часть удалось восстановить сменой предохранителей, часть оставил до весны. На 65т. вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра. На 73 тысячах приобрел стук рычага поперечной устойчивости в передней подвеске. Готовлюсь менять резонатор глушителя. Ну и передние тормозные колодки с дисками. По сервисной книжке отыскал работы по смене переднего правого ступичного подшипника (55т.км.) и аккумулятора.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+5=
*
Введите сумму двух чисел.