AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Volkswagen Passat B5 1,8 Turbo отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Volkswagen Passat B5 1,8 Turbo (2000 г.в.)

Отзыв:
Пассат 2000 года. 1.8т 150ЛС МКПП, Люк, Кондей, Абс, подушки по кругу, включая оконные, подогрев сидений, кож руль и рычаг кпп, сигналка, аудио система с ченжером и 8 динамиками. Американец.

Брал с нуля в салоне. За $1000 продлил гарантию до 100т миль. Начальный сервис и расходники до 36т были включены в цену машины, так что до 36т ни цента не потратил на сервис. Только одно, менял масло в своем гараже, поскольку пользовал синтетику Кастрол, а ее у дилеров не было.

Прежде всего поменял колеса. Поставил 17" с 225-45-17 Мичелин Пилот на лето, а родные диски обул в зимние Бриджстоун 195-65-15. Поставил переднюю решетку Камаи и еще кое-какие блестяшечки. Хотел проапгратить двигло после обкатки, поставить чип и турбину от ауди ТТ, чтоб сил было 225, но потом эту идею забросил, поскольку гарантия бы ушла, да и расход топлива вырос бы. Подымал вопрос о таимере на турбину, но мне дилер отсоветовал. Сказал, что деньги зря потрачу, поскольку если турбина улетит в гарантийный срок, то ее будут менять по гарантии. Я даже бумагу от ВВ выбил, прямо из Германии, что турбина покрыта на все 100 и таимера не надо.

Сейчас на машине 120т миль. За это время я успел влюбиться в Пасю и расставаться с ним не собераюсь. За 120т были много хорошего, но и несколько неприятностей.

На 50т порвался чехол на левом приводе. Гаранией не покрывался, поскольку явно было по моей вине- налетел на что-то зимой. Поменяли на станции за $150 работа + 15- чехол, хомуты и смазка.

На 63т машина отказалась заводиться. Прихожу я в гараж, а машина стоит открытая. Ну ладно, димаю, наверное забыл закрыть. Вставляю ключь, пытюсь завести, а стартер даже не крутиться, приборы не загораются. Дернул еще, без результата. Проверил клему, батарею, все нормально. При этом не работали стекла, люк, свет в салоне. Только музыка играла и ближнии свет загорался. Позвонил на дилерскую, они прислали транспорт и отволокли Пасю к себе, за свои счет, конечно. Мне дали гольфа на пару дней и начали искать причину. Возились 3 дня. Поменяли какие-то блоки управления електроникой. Механик сказал, что они были сделаны в Тунисе..... Если бы не гарантия, мне бы этот ремонт в $850 вышел.

Дважды меня ремень ГРМ, ролики и вод помпу. Ставил оригинал и не жалею.

С тех пор машина работала исправно и безпроблемно. Тянет отлично, масло не ест( не зря я Синтетику лил) Расход бензина в норме, лью 95-98. Салон не скирипит, все работает.

Вообще, я немного удивлен обилием отрицательных эмоции и отзывов о Пасе в Европе и России. Мож мне повезло, а мож они на Америку качество лудше поставляют, ведь у нас законы защиты прав потребителей очень суровы. Можно и штаны с ВВ снять.

Кстати, у брата Пася 2002 года с 2.8 двиглом и типтроником. Не было ни одной поломки, а пробег у него уще 85т.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+6=
*
Введите сумму двух чисел.