Отзыв:
она с конвеера декабря 2005,первый хозяин преобрел её в 2006 мае в салоне АвтоВАЗ г.Минеральные Воды.Я купил в 2007 в мае. Я второй хозяин.На счетчике 26000км.Летняя короче,гаражная.Была пленка, CD,сигналка,оптика PRO светодиодная.Был мегадовольным.И потом полилось, удалять заводские недостатки :поставил 1 - ксенон 5000К верх и низ,(поправил освещение) 2 - оключил адсорбер и лямда-зонд из проги,(лишнее в системе, много ошибок из-за них) 3 - дросельная 54мм поставил вместо удушающей 46мм (галимая конструкция отбирающая тягу и мощн.) 4 - выхлопной коллектор - легкий 4-2-1 большего диаметра (тоже душит двиг.) 5 - заменил катализатор на трубу (тоже тупити душит двигатель) 6 - перепрошил блок (знакомый мастер - 500р.) 7 - подрезал пружины задние 1.5витка перед заменил на "минус"50мм (устойчивость в манёврах) 8 - полная обесшумка (я мастер сам,а материалов вышло на 8700р. результат - ощутим от завода) 9 - защита днища дюралевая с кругл.оверстиями 850р.(как говорят армяне на рынке - ТИТАНОВАЯ,.спасала не раз,благодарен и советую) 10- масло только SHELL Helix каждые 10000км,Бензин 92(все просто: 95 это крашеный и с добавкой 92, не так?? ИМХО) 11- подкрылки не ставил т.к. у нас не сыпят соль и реагенты (г.Ессентуки).Мойка чательная и антикор качественный не пустят коррозию. 12- на лето литье 16"х205х45 MA-Z1,уже 4 сезон он и последний (стёрлась),а на зиму GOOD YEAR UltraGrip7+ тоже 4,но думаю ещё на три её хватит. 13- Ну и подсветку всю синюю с красным сделал в салоне: щиток,кнопки все,ручки двери и КПП(красивей и двуцветно).
ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЁГКОГО ТЮНИНГА ОНА ОЖИЛА и поехала(подправил завод без капиталки)
Достоинства:
1 - хорошая печка (да,это во первых конечно)
2 - отличные сиденья ХБ (именно этого г.в.2005)проверял у всех
друзей и знакомых (не скользят, спину не ломят)
3 - запчасти: доступные цены.
4 - удобные дверные панели
5 - ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ,МОДНАЯ,РЕЗКАЯ,ДЕРЗКАЯ.
6 - Окна на резинках, а не клееные.
7 - Нормально работают все приборы и системы кроме тех что описаны ниже.
Недостатки:
1 - страшные брызговики (понимаете))) (Я снял)
2 - мало места для задних пассажиров и неудобная посадка их.
(в тесноте да не в обиде)
3 - Слабые тормоза.(рассчитываем торм.путь)
4 - Слабоват двигатель.(что поделаешь)
5 - даже при полной обесшумке всёравно спустя время поскрипывает где-то везде.(но тише чем в стоке гораздо)
6 - слабая КПП (особенно 2прд.)(придрочишься)
7 - сильно забрасывает грязью заднюю часть АМ (в частности стекло)
8 - гидрорегулятор все-равно не работает со временем. У меня правый отказал (обчно для наших машин)(вообщет лишняя хрень. ИМХО)
9 - спустя время потек радиатор (замена 800р.+500р.работа)
10- последоватльно отказали(или портились) датчики ДМРВ потом положения дросельной заслонки.(заменил и забыл сам,один стоит 150р. др.1650р.)
11- И вот спустя 4года(11.02.2010г.) появилась корозия изпод резинки в верхней части задней (5-ой) двери.
12- конечно же шум в коробке на 3-ем году её жизни это норма.(свыкаешься,) (все шумы пропадаюткогда Pioneer делаешь на громкость 40 - 62)))(аж бесит)
13- Ааа, да забыл, ещё надо будет (желательно),поменять пластиковый на металлический ролик натяжения ремня ГРМ шуметь начал на 70000км.
14- на 80000км начал врать датчик уровя топлива (подбрехует когда ниже 1/4).
15- на 92000км потерялся контакт в реле бенз.насоса(он в "бороде":снял почистил и решил проблему.)
16- когда посадишь всех пассажиров , то колено выхлопной трубы рычит, кряхтит, трет,бубнит об торсионную балку задних колес.
17- ну и конечно сочится маслице из под пробки крышки клапанов (решаемо - проставь резин.кольцо с масл.фильра(оно подходит) и затягивай)
НО НЕСМОТРЯ НА ЭТИ МЕЛОЧИ ,ОНА ИМЕЕТ ДУШУ И СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ И ВАШЕЙ ЗАБОТЫ.