AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Toyota Highlander отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Toyota Highlander (2001 г.в.)

Отзыв:
Зимой снег убирают не всегда, часто не вывозят, а складывают кучами. Из-за этого проблемы с парковкой, с которой и летом не все хорошо, в зимний период удваиваются. А летом в связи с вечными пробками порой просто необходимо залезть на бордюр. Да и на дачку к другу съездить и летом и зимой. На дороге похулиганить иногда. Кроме того есть необходимость нечастых поездок на дальние расстояния в любое время года и независимо от погоды. Поэтому требования к будущему автомобилю были определены следующие:
полный привод
высокая посадка
мощность не менее 200 сил
скромный и не вызывающий внешний вид
цена в пределах 25-28 тыс.долларов за трех-пятилетку
Требования не капризные. Тем не менее выбиралась машина очень долго. Хотелось что-нибудь бешенное, но как оказалось, Highlander хоть и не относится к таким, но является единственной машиной, которая обладает всем вышеперечисленным. «Лексус RX-300» не понравился из-за формы кузова и звуком двигателя на оборотах более 4000 тыс., очень напоминающий звук мотороллеровского движка. Не солидно как-то, раздражает.

Смущало, что производится Highlander для американского рынка и вспоминалось при этом обилие нелестных отзывов об американских машинах. Но при этом успокаивало, что делают его все-таки в Японии. Окончательное решение было принято после тест-драйва и осознания, что ничего другого, что отвечало бы вышеперечисленным требованиям, при всем богатстве выбора нет. Очень нравится форма кузова, это такой... нет, не беременный, …а скорее накаченный «Subaru Forester».

Покупалось авто в салоне, предварительно тщательным образом выбиралось из пяти аналогичных машин. Комплектаций всего две. При этом «Limited» от обычной отличается наличием противозаносной и системой экстренного торможения, «противотуманками», магнитолой с более качественным звуком, CD-6 и мощной акустикой «JBL», встроенной в заднее боковое стекло антенной, кожаным салоном и подогревами, а также бортовым компьютером, автосветом, климатом и круизконтролем. Вот люк, не знаю, относится к «Limited» или не только? Цена варьировалась крайне незначительно и поэтому выбор пал однозначно в пользу «Limited».

Кроме того, машины 2001 года выпуска отличает отсутствие «бороды» между передними сидениями. В совокупности с ровным полом это дает ощущение простора и возможность передвигаться в машине пешком. Кроме того, в этом варианте в водительском сидении имеется два откидных подстаканника. Еще по одному в подлокотниках задних дверей. Удобно. Есть где пиво поставить.

При выборе отдавалось предпочтение отсутствию повреждений кузовных деталей, салону и кожи на сидениях, поскольку состояние подвески и двигателя, а также пробег был примерно одинаков у всех пяти автомобилей. Следует отметить, что с пробегом до 80 тыс. миль машины с американского рынка к нам практически не поступают, поскольку цена на них очень и очень выше чем на машины, пробег которых более указанного. А продавцы автомобилей, на одометрах которых 40, 60 или 70 тыс.миль, явно лукавят и их реальный пробег и другие интересные истории из жизни лучше узнать заранее по системам carfax и autocheck. Поэтому ориентироваться реально стоит на 100-130 тыс. миль и, поверьте, для их моторов это ничто. Уважающие себя салоны скручивать пробег не станут и могут себе позволить только перевести показания компьютера из миль в километры, а форенгейты в градусы, что и было сделано на выбранном автомобиле еще до его покупки.

Также не следует искать машину с не подвергавшимися ремонту или покраске бамперами. Крашены все без исключения. Наверное потому машины что в Штатах паркуются очень и очень тесно, как вагонетки.

На выбранном экземпляре была трещина на лобовом стекле и небольшое повреждение заднего бампера в виде пятна. В остальном машина оказалась достойной. Сторговав порядка «полтарушки» на этих недостатках, автомобиль убыл под управлением нового хозяина. Вообще, покупая комиссионный автомобиль надо быть готовым к устранению тех мелочей, которые неизбежно в нем есть и обязательно «всплывут» в ходе его эксплуатации. Этот авто исключением не был. Практически сразу обнаружилась неисправность моторчика омывателя -50$, прикуривателя ($? так как не менял) и отсутствие рамки салонного фильтра – 45$ вместе с ним, фильтром. Пожалуй это единственные его неисправности, но в совокупности затрат сумма превысила 1500$. Были приобретены: металлическая защита картера и коробки -200$, коврики-«ванночки» задние -140$, щетки очистителя заднего и переднего стекол -80$. И сделано ТО с заменой всех «расходников» -600$. Кроме того сервисмэны «приговорили» задние тормозные диски -150$, но при их замене другими сервисмэнами оказалось что и старые вполне нормальные!? Впоследствии поменял лобовое стекло -350$, что считаю очень дорого. Осмотр других узлов и агрегатов выявил их идеальное состояние.

Проблем в Москве с запчастями нет, «расходники» все в наличии, а срок поставки остальных 3 - 5 дней. Многие запчасти аналогичные с «Лексус RX-300» и частично – с «Тойота-Кемри». Двигатель, говорят, одинаков.

К дальнейшему повествованию стоит оговориться, что сам являюсь приверженцем «BMW», коих было очень и очень много. Из джипов до этого были «Мицубиси-Паджеро» и «Тойота РАВ-4» (по нему есть отзыв). Поэтому сравнение качеств будет именно с этими марками.

Автомобиль достаточно вместительный, по базе соответствует новому «Лексус RX-300», который на 15 см. длиннее старого. Счастливые его обладатели называли салон Highlander более просторным, хотя я сомневаюсь. Сидение водителя регулируется по высоте, поэтому с моим ростом в 185 см. проблем особых не возникало. При этом сзади оставалось достаточно места. Перевозками холодильников не занимаюсь, поэтому высказаться об объеме багажника могу посредственно. Влазит в один ряд полторы-две тележки продуктов из «Ашана». К тому же крючки по бокам предусмотрены. Запаска полноразмерная упрятана под полом багажного отсека, на ней и рядом разные емкости для компрессора, троса и другого хлама. Две дополнительные розетки 12 V – в багажнике и рядом с рычагом АКПП.

Салон был выбран бежевый, кроме сидений бежевой была и нижняя часть приборной панели. Пластик панели мягкий, но не такой как в баварских авто. Хуже. Кожа сидений сначала вызывала опасения, но потом прошло. Чиститься легко, не смотря не перфорацию, не маркая. «Пожамкастей» по бокам нет как на других машинах. Другое дело боковушки сидушек. Они из кожзама и, подвергаясь постоянным изломам при посадке-высадке, долго не протянут. Мастера уже выявили следы реставрации одной из них – наружной на сидении водителя, т.е. самой нагружаемой. С другой стороны в любой мастерской по пошиву авточехлов их не трудно будет заменить. Из кожзама также частично панели на дверях. Может специально так, из приоткрытого окна на них первыми дождь попадает. Краска бежевая на них, панелях этих, не стойкая. Неделю на ней лежал мой локоть в кожаной куртке – пятно осталось. Пришлось закрашивать. Полагаю, черный цвет салона более приемлемый.

Сидения комфортные. Боковая поддержка не как в ковшиках-«Rekaro», но и не болтаешься в них на поворотах как сосиска. Настройка подвески средняя, машина идет достаточно мягко, в то же время на поворотах особого крена нет, машина идет как трамвай по рельсам.

Автомобиль достаточно тяжелый. Обладая достойной динамикой при резком торможении это неприятно ощущается. Порой бывали ситуации когда приходилось нервничать. Нет, дело не в тормозах, они у машины хорошие, а скорее в отсутствии визуального контроля над реальной для создавшихся условий скорости. А это, полагаю, случается в результате мощного двигателя, хорошей шумоизоляции и, чисто субъективно, – от езды на предыдущем «Тойота РАВ-4».

Интересно работает система экстренного торможения. Пару раз приходилось не жать, а бить по тормозам. После этого педаль как будто кто-то невидимый за тебя дожимает до максимума. Понравилась работа системы стабилизационной устойчивости. Работает она очень деликатно, включаясь когда машину уже начинает сносить. Как будто великан берет и на место ее ставит. Highlander этот.

Особо следует отметить шумоизоляцию, которая по качеству приближается к «пятерке BMW» в 39-м кузове. Посторонних уличных шумов не слышно, двигатель проявляет себя только на высоких оборотах, по трассе идешь – засыпаешь. Можно сказать, уровень шума определяется шумностью резины, Поставил зимнюю – гул в салоне, была летняя – вообще ничего не слышно.

Двигатель не ест масло! Оказалось это диагноз. Т.е. 223 силы в 3-х литрах его, масла синтетического текучего «Mobil-1», вообще не расходуют. Выглядит это непривычно, особенно после длительной эксплуатации высокооборотистых движков «BMW». Система газораспределения позволяет поддерживать достойную динамику на всем диапазоне оборотов. Обойти кого-то, перестроиться или быстро совершить затяжной обгон – нет проблем! Приходилось несколько раз ездить на дальние расстояния. Крейсерская скорость для этой машины – 160 км/час. Машина идет уверенно, повадки ее предсказуемые, обгоны совершает динамично. Можно «раскочегарить» и больше, но на наших дорогах неверное не стоит. Реальный расход 92-го бензина при такой скорости около 15 литров. В городском режиме летом – 14, зимой – 18 литров. Можно на трассе уложиться и в 9-10, но ехать при этом надо не более 90 км/час, а это не реально, все равно что ползком.

Есть полезные мелочи. Бортовой компьютер дает температуру за бортом и внутри, средние расход бензина и скорость, а также время в пути от последней заводки и мгновенный расход топлива. Непонятно, почему не измеряет расстояние, которое возможно пройти на оставшемся бензине? На мой взгляд, при таком объеме двигателя, очень пригодилось бы. Еще автосвет! Это одно из положений подрулевого переключателя после которого забываешь о включении и выключении освещения вообще. Работает очень деликатно, включает фары с некоторой задержкой, т.е. если заехал в короткий туннель фары не включатся.

Есть очень серьезный недостаток – огромная «мертвая зона» слева, в которую может спрятаться «Камаз» с прицепом и его не будет видно ни в салонное, ни в боковое зеркало. Пару раз при перестроениях чуть не снес едущих рядом соседей. Пробовал прилепить на основное зеркало обзорный «кругляк», но в темное время суток в него ничего не видно, да и днем мелко, можно прозевать. Других зеркал, панорамных, на эту машину кажется не предусмотрено, а если заказывать, обогрева не будет. Беда прям, не знаю что делать. По нижней границе стекол, и тем более по клиренсу машина ниже не только «Тойота Лэндкрузер-100» ,«Мицубиси-Паджеро», «Фольксваген Туарег», но и «BMW Х5». Посадка действительно низкая, а с защитой стала не просто низкой, а очень низкой. Как-то переезжал железнодоржные рельсы, так не поверите, защитой шкрябал. Такой грохот был! О какой-либо проходимости здесь не может быть и речи. Размерность резины редкая – 225/70 R 16. И ничего другого на эту машину не идет. Шире нельзя потому что задние стойки не позволяют – там всего сантиметр от них до баллонов, а выше нельзя – потому что вышеописанные системы «глючить» будут.

Машина очень чувствительная к некачественному бензину. Я сначала не понял в чем дело. Не тянет, как будто слона привязали. После очередной заправки на «BP» это прошло. И последствий не наступило. Еще из недостатков – отсутствие точечного индивидуального света в салоне. При включении освещения загорается один плафон посередине рядом с «очечником», который дает не только общий свет, но и направленный водителю и пассажиру. Кроме того, бензиновый фильтр находится в баке!!! Т.е. для его замены надо снимать бензобак! А если в баке бензин, то вообще попросят поездить пока он не израсходуется, как и произошло со мной. Свечи менять трудно, пол ровный, соответственно двигатель утоплен вниз и чтобы поменять 2-3 крайние свечи надо разобрать все что над ними. А это лишние время и деньги. Салонный фильтр предусмотрен, но он спасает только от жухлых листьев и частично от пыли. Чтоб в салон не летело. От выхлопа «камазовского» вообще никак. Странно, на машине такого класса можно было поставить что-нибудь посерьезнее.

Зато система кондиционирования и вентиляции салона очень продумана. При холодном двигателе в положении «авто» система постепенно начинает набирать обороты в зависимости от прогрева движка, направляя потоки теплого воздуха в первую очередь на обогрев стекол, а по достижению заданной температуры - вниз. При этом какого либо дискомфорта от горячих или холодных потоков в лицо нет. Кроме того, при работе функции циркуляции воздуха в салоне, которая включается кнопкой на приборной панели, окна не запотевают! Это единственная машина из мне известных, в которой окна при этом не запотевают. Даже в дождь или зимой! А также при длительной поездке.

Выводы таковы: машина для ежедневного использования, обладает для этого достаточной надежностью и комфортом, на людях не стыдно появиться. Крепко сбитая, не подведет. Способна на длительные передвижения в любых дорожных и погодных условиях. Затраты на содержание минимальные. Но для машины выходного дня никак не подходит. Для удовольствия нужна другая. Как любовница. Чтобы на стоянку за ней шел как на свидание. А эта как жена.


Достоинства:
Надежность Динамика Постоянный полный привод


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+4=
*
Введите сумму двух чисел.