Отзыв:
Была у нас в г.Кемерово на фирме Татра 148 бортовая списанная с Чехословацкой армии.Уникальный автомобиль!Лучше Татры по проходимости нет и не будет!Груженая шифером машина упарно ползла по глине вперед к цели при всех включенных блокировках,на первой пониженной передече зарывшись в грунт на пол колеса и бороздя передним мостом по земле упорно толкая перед собой вал содранной земли!Ни одна другая машина на это не способна.Был на вахте в Нов.Уренгое наш Урал рядом не постовишь с выпущеной 30лет назад Татрой!
Достоинства:
Большой ход задней и передней подвески,что обеспечивает больше преимущества по сравнению с рамными автомобилями,воздушная система охлаждения,передняя торсионная подвеска,вынесенный вперед маслоприемник с масляным картером,плавающий маслозаборник что позволяет двигателю не испытывать маслянного голодания на крутых спусках и подьемах.Хорошая ремонтопригодность ,не надо сливать тосол(его там просто нет)ну и масло остается в бачке перед двигателем,остается только снять поддон и вот он доступ ко вкладышам!Кстати большой плюс кол.вал на коренных подшибниках ,а не на вкладышах,шейки вала сборно разборные,коленвал можно собрать шейка к шейке самому,вал на коренных подшипниках которые практически вечные.
Недостатки:
Недостатков явных я не увидел,мелочь и считать не буду!Не надо закрывать доступ воздуха к маслянному радиатору даже в -30,и почаще заглядывать на пыльники ведущих мостов от трубы до колес!