AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Subaru Impreza отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Subaru Impreza (1999 г.в.)

Отзыв:
Вообще Impreza, когда приработается, лучше своих паспортных данных, особенно если ездить на 98-ом бензине. Я думаю, что машина выдает около 230 л.с. и скорость под 245-250 (данные радара, а не тахометра). Но, конечно, мотору не хватает крутящего момента на дотурбинных значениях. Особенно в городской езде.
В коробке ходы маленькие, спортивные, включение четкое. Из-за низкого крутящего
момента на малых оборотах первую скорость надо выбирать до конца.
Вообще, в городе приходится много работать сцеплением и коробкой, добирать недостаток крутящего момента. А на автобане очень нужна шестая передача (есть в STi).
Подвеска безупречна, управляемость острейшая. Есть даже почти картинговое ощущение асфальта. Impreza очень остро реагирует на действия газом, на льду ни в коем случае сильно не сбрасывать газ, если только не нужен управляемый занос.
Вообще секрет Субару в архитектуре: плоско лежащий оппозитник + полный привод = низкий центр тяжести и полная симметрия подвода мощности к 4 колесам. В итоге мы имеем абсолютно сбалансированную машину с феноменальной курсовой устойчивостью. К примеру, взять быстрый ходовой поворот на автобане где-нибудь в предгорьях: кто ехал быстро, сбавляет скорость до 180-200, а Subaru берет его легко на 240, разве что с легким сносом четырех колес. Мы в дождь гонялись на автобане с BMW М3, которая почти на 150 лошадей сильнее, но я видел, как у него в поворотах начинались проблемы с управляемостью и, кажется, включалась электроника. Другой пример: горб в асфальте или яма в критической точке быстрого поворота - любую машину собьет с траектории, а Субару Импреза отрабатывает эту неровность подвеской, но курса не меняет ни на градус. Поэтому такое наслаждение - гнать ее на пределе по извилистой дороге со старым асфальтом, в волнах и трещинах. Подвеска работает вовсю, но машина этого не замечает и несется своим курсом. Многие пассажиры, даже те, кто искушен в автомобилях, говорили мне о чувстве, которого раньше не испытывали - сочетание огромной скорости со спокойствием и устойчивостью кузова, отсутствием звуков со стороны шин - то есть об ощущении стабильности и надежности, так что даже не верится в скорость, с которой пролетает мимо
тебя пейзаж.
Плавность хода оптимальна в раллийном диапазоне - 120-180 км/ч. В городе, конечно, подвеска жестковата.
Хороши тормоза со спортивной настройкой АБС с поздним включением



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+7=
*
Введите сумму двух чисел.