Отзыв:
За все время поменял передние тормозные диски. Их повело на 30000 км, что выражалось в сильном биении на руле. Стоимость обоих тормозных дисков - 100$. Тогда же поменял передние тормозные колодки - около 70$. Опять же на 30000 км поменял свечи . Хотя свечи, наверное, менял зря. Просто в определенный момент показалось, что ухудшился прием, заводился Forester "не с полтычка", а хуже, ну и на сервисе, не долго думая, посоветовали поменять свечи. По началу предложили оригинальные от Subaru по цене 20$ за штуку, но потом выдали Autolaitевские с платиновым напылением за 600 руб. комплект.
Летом из выхлопной трубы иногда начал появляться сизый дым, в связи с чем начал "грешить" на лямбда-зонд, хотя компьютерная диагностика никаких ошибок не выдавала. Совсем недавно на сайте subaru-fag прочитал о весьма своеобразном способе замены этой самой лямбды-зонда. Наверное, скоро попробую проделать то же самое, поскольку расходы не велики. Еще на 40000 км поменял резиновые втулки всех стоек (передних и задних) стабилизаторов поперечной устойчивости. Поначалу все СТО предлагали менять полностью стойки стабилизаторов (цена одной от 30 до 60$) но потом нашел место, где продавались резиновые втулки по 4$ за штуку, которые в принципе и нуждались в замене. В управлении Subaru Forester выше всяких похвал: отличная устойчивость, в принципе надежная подвеска, ну и естественно, постоянный полный привод, который зимой позволяет ездить так, как ни один моноприводный серийный автомобиль. Forester исключительно подходит для продолжительных путешествий по дорогам, не отвечающим мировым стандартам.