AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Subaru B9 Tribeca 3.0 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |     Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Subaru B9 Tribeca 3.0 (2006 г.в.)

Отзыв:
Всем привет! Купил SUBARU TRIBECA месяц назад. Пробег около тысячи км. Хочу поделиться с вами первыми впечатлениями. Осенью прошлого года встал вопрос о приобретении хорошего внедорожника люкс класса. Три месяца прибывал в мучительном поиске. Реально выбирал из пяти вариантов. TRIBECA, LEXUS RX, NISSAN MURANO, VW TOUAREG и как запасной, бюджетный вариант HYUNDAI SANTA FE. Последний отпал почти сразу, после проката на нем. Мотора 2.7 л явно не хватает достаточно тяжелой машине. LEXUS RX хорош , но жутко криминален. Плюс страховка с обязательным спутником, делает его дороже почти на 10000 дол. TOUAREG с новым мотором 3.6 л в хорошей комплектации выходил дороговато. Да и отзывы о нем на этом сайте не ахти ( люди , неужели все правда, о чем вы здесь пишите) . MURANO с наружи ну очень красив. Внутри все эмоции куда-то исчезают. Ну не мое. И так , TRIBECA . Внешний вид потрясающем не назавешь , но определенно красив и гармоничен. Внутри -просто восторг. Дизайн потрясает . Эргономика - супер , с одним но . Почему японцы не сделали регулировку руля в продольном напровлении , для меня загадка. К небольшому минусу (для меня) могу отнести наличие жесткого пластика в салоне, но выглядет он дорого. Очень хорошего качества бежевая кожа . Авто брал у серых дилеров. Причины таковы. Во - первых, у официалов надо было ждать 6 месяцев. Во - вторых , ЦЕНА . Я заплатил 53500 дол. В " У-сервис плюс " в такой же комплектации 59800 дол. Разница существенная .К тому же у "американцев" более плавный ход и не задушен двигатель. У меня 250 л.c. К метрике привык сразу. Фаренгейты вообще высчитываются легко по формуле F минус 28 делить на 2 = C. На ходу автомобиль приятен.Крены в поворотах присутствуют , но в нормальном допуске. Руль в меру острый . Автомат немного задумчив в обычном режиме . В режиме спорт - лучше. Двигатель пока больше 4000 об. не раскручиваю, но уже понятно, что TRIBECA весьма быстрый автомобиль. Немного о минусах. Очень мал объем бензобака (64 л) . Хватает километров на 380. Это - то в период обкатки. Отсутствует ксенон, как таковой, в принципе. Установил сам (есть большой опыт). Очень не хватает механизма автоматического закрывания задней двери. Музыка на 5 конечно не тянет , но 4 поставить можно. Пока, наверное, и все. Время покажет. Считаю , что тех денег, которые я на него потратил , он стоит. Всем удачи !


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+7=
*
Введите сумму двух чисел.