Отзыв:
Машина при покупке покорила ценой в 22 штуки (с нулевым пробегом) и компактным внешним видом- затем в
эксплуатации - огромным пространством внутри - не сравнить с паджеро
и подобными - рукой по потолка едва достать, покупалась для эксплуатации
в основном в городе с выездами на природу - на рыбалку и горные лыжи.
Пришлось сразу поменять родную дубовую резину Kumho на Bridgestone геленвагеновской
размерности - сразу стал другой автомобиль - увеличился клиренс и мягче ход. Следующий апгрейд - установка шумо-виброизоляции и звука -
помогли спецы рассчитать саб, поднять заднее сиденье под усилок, подиумы под пищалки Морель - звук
сделал для прослушивания живого инструмента с линейной АЧХ.
заезжал весной на гору 1500 м по горнолыжному склону без пониженной -
помогла зубастая резина - дури в движке предостаточно. На трассе
спокойно идет 140-150 правда расход увеличивается, оптимальная скорость
130. на 170 шумит двигатель и небольшая раскачка. Коробка 4 ступенчатый автомат довольно задумчива - но ведь это не спорткар.
Пониженную передачу приходилось включать всего два раза - вытащить из грязи другую застрявшую машину- тяга просто страшная - сам закапывается всеми четырьмя колесами.
К стилю поведения быстро привыкаешь - машина в повороте ведет себя как переднеприводная - нужно перед поворотом сбрасывать до 100 скорость и проходить
внатяг. Сервис для нее не дорогой и несложный - мерсовский движок с цепью ГРМ рядная шестерка - вечный,
аммортизаторы 25 уе фильтр АКПП 25 уе - все намного дешевле чем у японцев, важно регулярно заглядывать и устранять мелочи.
Резюме - такое авто в своей ценовой категории (до 30тысяч) не имеет сколь-нибудь сравнимых конкурентов. Жаль - пора расставаться и покупать из более высокой ценовой категории - уж и не знаю