Отзыв:
Купил недавно - полторы недели назад. Долго искал в комплектации Elegance либо 2,8 на газе, либо 2,5 турбодизель за приемлимую цену и вот нашел: год и мотор уже написаны, 107000 км (многовато оказалось),автомат, кожа, навигация, ну и куча остальных приятных мелочей. Машина с автоматом и таким мотором явно не страдает "тупизмом" - рвет очень мощно, вдавливает в сиденья капитально - у мотора момент 350Нм да еще и с малых оборотов, благодаря турбине. На Шкоду и не посмотрел бы, не будь такой у родственника, я прям запал - тихо, мягко, с такой мощью и комфортом! Места в ногах задних пассажиров с избытком - как у некоторых следующем классе.
Достоинства:
Хорошая шумоизоляция, отменная динамика, сравнительно небольшой расход топлива: 165 коней поедают в городе 11,5 л/100км в городе согласно паспортным данным. У меня немного меньше иногда получается, иногда чуть больше, но в среднем пока меньше. Комп обнулил после покупки. Очень комфортно и спереди и сзади. Большой багажник (470л). Внешний вид строг и солиден, хоть это и дело вкуса. Сравнительно короткий капот положительно сказывается на общей длине машины - она такая же как у "ауди А6" и "мазда кседос 9", хотя места внутри у них значительно меньше (особенно касается последнего), высокая посадка тоже играет в этом положительную роль. Хорошее качество отделки салона.
Недостатки:
Дорогостоящее обслуживание сего двигателя, некоторые конструкционные недостатки его же, приводящие к большим затратам. Нескладываемая спинка заднего сиденья - есть только люк для лыж, ну или там... ээ.. лопаты чтоли :), зато с чехлом-мешком. Хотя когда читал о комплектациях в инете, нашел что складываемая спинка якобы идет в "стандарте" в этой комплектации. А в общем технически это Пассат Б5 и его основные недостатки перекочевали на шкоду, такие, как известная всем многорычажная передняя подвеска ну и т.п.