Отзыв:
Машиной очень доволен. 72 тис. пробег. На что пришлось отдавать деньги не считая расходников:
1. Музыка... даже в комплектации ELEGANCE машина шла без магнитолы, но 8 колонок. Правда, все это быстро оказалось на свалке. Обесшумил все двери и поставил голову и новую акустику. В багажнике саб и усилители. Все у кого Skoda Octavia хетчбек рекомендую обесшумить багажник и утяжелить полку, не будет греметь.
2. За все время эксплуатации в подвеске поменял втулки стабилизатора и резиновые отбойники сзади. Все... Мелочь,не так ли... На наших дорогах нет ничего лучше чем Мкферсон спереди и балка сзади. Алюминиевая много рычажка долго не выживет, а замена сильно отразится на финансах.
3. На 40 тис. сломался корректор левой фара. С работой замена вышла 130 долларов.
Вот и все... И все это благодаря своевременному обслуживанию (я выбрал только фирменную СТО), уходу, мойкам не меньше 1 раза в неделю летом, и проф-мойкам каждые 2 дня зимой.
По салону нет никаких претензий, все очень лаконично и просто. Подсветка не напрягает глаза ночью. Климат отлично работает, все регулируется и выставляется. Единственное, что не нравиться, это место расположение климата- низко, и на скорости нужно отвлекаться от дороги. Места сзади откровенно мало. Конечно при необходимости можно и в 5-ом сесть, но иногда кажется, что это 2-х местное купе. А багажник напротив- ОГРОМЕН.
На трасе машина устойчива и прогнозируема. Крейсерская скорость 120-140 км. В поворот входит с креном и может сорвется, однако дорогая, а главное хорошая, резина добавит уверенности. 2.0 атмосферник, 116 лошадиных сил. Ездит очень достойно, хотя конечно чувствуется нехватка мощности. Очень не радует сильно демфированая педаль газа. Что бы динамично тронутся с места, нужно держать не меньше 3000 оборотов, что чревато небольшим буксом. Если просто (тапку в пол) машина не будет реагировать. Самый мощный диапазон работы двигателя 3500-5000. Выше 5500 обмин. лучше не поднимать, двигатель кричит а прироста ноль, лично проверял на драге. Honda Civic 1.5 v-tec 1998 года делает меня, даже без вариантов. Расход, опять таки все зависит от манеры езды, я ежу динамично, по этому вылетают все 10.5 литров. Но если ездить нормально то 600-630 км на полном баке можно проехать(бак 55 литров). Но один очень большой минус все же есть, если сильно выкручивать двигатель, он начинает пить масло.
Ездить можно везде и заезжать на бордюры. Когда машину поднимают на домкратах ход подвески просто огромен. Немного чиркает защитой двигателя, если ехать по колеи, но на то и ставится защита.
Достоинства:
Немецкий подход к отделке салона. Ходовая.
Недостатки:
Мало места сзади. При нормальном уходе- нет