AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Skoda Octavia отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Skoda Octavia (2005 г.в.)

Отзыв:
Эксплуатация с сентября 2005 года. Пробег 36 тыс. км. Кузов универсал. Двигатель 1.6, 8 -ми клапанник (102 л.с.). Цена 23200$.

Внешний вид машины очень даже солидный и презентабельный, у меня черный металлик. Из нештатного поставил ксеноновый свет, который по причине совершенно новой электронной начинки, работает не всегда корректно: при его включении с первого раза загорается только одна лампа, так что если будете ставить, нужно применять новые корейские блоки с "обманкой", хотя и на штатный свет грех жаловаться, просто хотелось очень "ксенон". В любом случае с таким светом дорога видна минимум в два раза лучше, и встречные водители не жаловались пока еще.

Управляемость на высоком уровне, руль наливается усилием с ростом скорости и обладает понятной обратной связью. В поворотах крены минимальны, не BMW конечно или AUDI, но можно себе позволить и немного пошалить.

В салоне ничего не скрипит и не вибрирует, а сам салон отделан очень и очень добротными материалами: мякгий с солидной фактурой пластик торпедо, ткань на сидениях, потолок и др.. По этому считаю новую Шкоду беспроблемным и очень удобным автомобилем на каждый день. Сидящие сзади разве что ногу на ногу не закинут, места очень много.

Но, вот что меня разочаровало, так это шумоизоляция колесных арок. В городе это еще не так напрягает, а в дальних поездках шум от качения шин меня просто выводит из равновесия. Я, конечно понимаю, что качество асфальта на дорогах различается, попадаются участки и с почти гладкой поверхностью, и с вкраплениями крупной каменной крошки, и шины бывают шумные и тихие, но тем не менее в салоне на высокой скорости превалирует гул колес. По этому не пожадничал и поменял штатную всесезонку MATATOR ELIT 2 на MICHELIN ENERGY (made in Russia) и, к сожалению понял, что поменял шило на мыло, шум остался и, по моему, даже усилился. По этой причине на лето сейчас купил ContinentalPremiumContact 2, и с трепетом жду результата после замены их с зимней резины. Кому интересно, потом расскажу о впечатлениях. А с зимней резиной вообще караул. У меня шипованная Nokian Хаккапелитта 4 (язык сломал). По качеству, управляемости, поведению на льду вообще без претензий, но комфорт... В салоне гул шипов и самой резины - №1.

Может быть я слишком требователен, или еще чего, но мне кажется, что Шкоду специально сделали таковой, чтобы она была хуже, чем тот же Фольксваген Гольф или Пассат, а то их брать тогда, никто не будет, так как я уже говорил, у новой Шкоды все итак есть, но только то, что ей дали немецкие хозяева. А в остальном, движок тихий, звук не напрягает, а тембр его вообще очень "породистый" - не визгливый как у многих других. На холостых его вообще не слышно, попробуйте, найдите среди одноклассников такое, вибраций тоже никаких нет. На малых оборотах на первой передаче слышно слабое "подгуживангие" какого-то подшипника в моторном отсеке, но может быть это только у моей машины. Тянет двигатель нормально. Говорят, что он слабоват. Не согласен. Хотя "погонять" на данном автомобиле, конечно, не получится, не та мощность.

Еще одна приятная деталь - педаль газа теперь напольная электронная, позволяет, более плавно управлять тягой мотора. Коробка передач очень четкая, и привносит удовольствие при переходе с одной передачи на другую. Тормоза вообще отличные. Замедление понятное, останавливаешься там, где и планировал.

Максимально разгонялся по спидометру до 195 км/ч на Киевском шоссе, ну это у нее и по паспортным данным совпадает, дальше ни в какую. До 160 км/ч, машина разгоняется практически незаметно, идет ровно, по сторонам не рыскает и не раскачивается. Да, чуть не забыл, даже в базе у шкоды есть ASR - антипробуксовочная система, которую в нужный момент можно отключить, а так она все время работает, причем работает бесшумно и четко. Едешь по чистому льду, а машина ровно разгоняется, только сигнальная лампочка на приборной панели мигает. Здорово!



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+2=
*
Введите сумму двух чисел.