AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Skoda Octavia 1.6 MPI отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Skoda Octavia 1.6 MPI (2006 г.в.)

Отзыв:
При покупке мучался – что взять – старую «Тур», но с турбиной или новую А5, но в стандартной комплектации (Ambiente, вторую снизу). Хотя первая и порезвее будет, но она теснее и все-таки уже старая конструкция – выпускается 1996 года.

Это совсем разные машины – они только силуэтом похожи. А5 куда просторнее, особенно сзади, у нее независимая задняя подвеска, другая коробка, которая просто отменно переключается. Решил взять новую.

Сразу понравился ездовой комфорт и тишина в салоне. Двигателя почти не слышно – с непривычки приходилось постоянно смотреть на тахометр. Управляется отлично – хотя чуть вальяжно. Под стать внешности.

Ну все по порядку:

1. Подвеска: Это Гольф 5, почти все полностью взаимозаменяемо, на машине «российский пакет». Это увеличенный клиренс - она выше «Вазов» - по колее едешь спокойно. За все 20000 подвеску ни разу не пробивал. Но минус этого пакета – малый ход отбоя стоек и как результат – бухание при проезде лежачих полицейских. (Стойки газовые кстати. Масляных не бывает). Довольно шумное причем. Еще он проявился в том, что я как-то на трассе на скорости 160 км влетел на неровную дорогу – машина стала отрываться (стойки то вниз работают меньше) и скакать по дороге – еле поймал. Очень неприятно. Но это просто надо учитывать. Зато на дачу – милое дело! Снизу она почти идеально плоская, ничего не висит абсолютно, причем передний просвет даже больше заднего – сзади стоят ну очень внушительные рычаги. Спереди снизу в моторном отсеке, где крепится защита, висит железная полоса миллиметров 5 толщиной для защиты двигателя. На поребрики забирается спокойно, бампером почти нигде не цепляет.

2. Двигатель – 102 л.с., очень честных. Если будете тестировать, пробуйте машину с пробегом тысяч в 10, новый он туповат, а вот после обкатки просто преображается. Хотя начинает чуть больше шуметь в салоне (а может уши привыкать к тишине начинают?). Подхват как у большинства после 3000 оборотов, на низах не очень – в пробках на механике не очень комфортно. Старая «Фелиция» ползает в пробках легче. Но на трассе вполне хватает, обгоняет уверенно. На второй передаче моментально разгоняется до 60-70, что хорошо в городе, если надо быстро перестроится в потоке. Считаю, что мощности хватает – и вот еще почему. Несмотря на свои габариты, машина легкая – всего 1200 кг. Тут за вес поборолись сильно, хотя не везде оправдано – лючок бензобака пластиковый, а открывается путем нажатия. Сами понимаете, зимой у меня просто примерз и треснул при попытке его вскрыть. И педаль сцепления из пластика! Но думаю, что тут проблем не будет  Зато расход просто радует – 10,5 литров в городе с пробками. Пробок нет - так все 9 л. 95-го Трасса – 7 л. 92-бензин тоже потребляет, хотя чуть позванивает иногда «пальцами». Помогает тут еще система ЕРС, когда машина едет накатом – бортовой компьютер показывает расход 0.0 литров.

3. Кузов – говорят, довольно жесткий – я не экспериментировал. Покраска очень хорошая – недавно обнаружил скол на капоте после трассы – так он даже до грунта не дошел, хотя лунка вполне ощутимая. Радует…. Стекло тоже поймало камушек от встречной фуры – но не треснуло, хотя тоже была приличная круглая луночка.

4. Светотехника – у меня не ксенон, но светит очень хорошо, на трассе все видно. Очень яркие поворотники – такие несколько слепят других водителей.

5. Салон – почти «Фольксваген», сильно не отличается. Не буду комментировать – зайдите в автосалон, посидите.

Ну и самое главное – про надежность. Надежная – за 20000 ничего. Дурила пару раз только штатная магнитола STREAM - она довольно капризна к дискам и может зависнуть на денек-другой, если не может его считать. При этом диск не выплевывается. Но отвисала сама. Зимой этой морозов сильных не было, но в -26 заводилась очень уверенно.

Первое ТО 15000 км. обошлось в 150$., при этом за эту сумму мне сделали сход-развал – подвеска села на место, нужно несомненно, помыли машину полностью с салоном и дали литр масла на доливку на всякий случай. Не понимаю, за что куда бОльшие деньги берут на корейцах???

Резину на летнюю менял сам на днях – тормозные накладки еще вполне хорошие, думаю еще столько же пройдут легко.

Резюме – машина не только комфортна, но и практична. Хороша и в городе, и для поездок на дачу или пикник со всей семьей (вспомните ее багажник!). Идеальных авто не бывает, везде есть свои «тараканы»



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+1=
*
Введите сумму двух чисел.