AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Skoda Felicia отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Skoda Felicia (1998 г.в.)

Отзыв:
Skoda Felicia II 1998 г.в. весьма приличное техническое состояние, компрессия в моторе 13 во всех цилиндрах, ничего не дымит не коптит. Все работает, все включается. Кузов чистенький, правда крашено было крыло и капот и заменена фара и задняя дверь(о ней отдельно чуть ниже). Правда при осмотре «прослушал» - 1 передача немного гудит, ну да ладно. Хозяйка - очень симпотичная девушка, видимо училась ездить на машинке.

Немного истории.

Это безусловно гениальное в некоторых местах, изобретение Чешской SKODA-Auto (концерн VAG). Правда, мест этих правда не очень много, и в большинстве случаев они спорны.

В 1991 году концерн VW&AUDI (VAG) купил, контрольный пакет акций SKODA, которая на тот момент активно пыталась продавать модель собственной разработки -FormanFavorit. Автомобильчик кое-как продавался в Чехии и некоторых страна Европы. Но тут VAG начинает реформы системы управления и контроля качеством производства на заводах SKODA и попутно разрабатывается новая модель Felicia. Сделана она на базе FormanFavorit но внесено более 800 изменений и улучшений. В целом модель разработана именно компанией SKODA.

Мотор (общая оценка 3 из 5) (135*)- остался старый, от FormanFavorit – 4 цилиндровый двигатель, 1.3 литра, с НИЖНЕВАЛЬНОЙ системой ГРМ. То есть толкателями как на волге. Два клапана на цилиндр. В свою очередь распределительный вал приводиться в движение цепью, без успокоителя, от чего гремит всю свою жизнь (приблизительно 50-60 тыс.). Системы впуска – чешский аналог довольно распространенного на территории бывшего СССР – Pierburg (Я думаю это и есть одно из немногих вмешательств VAG). Стандартная бесконтактная система зажигания.

Двигатель довольно надежный из-за своей простоты, правда прожорливый, шумный и с очень не большой удельной мощностью (44кВт 58 л.с.99Нм). Характер, очень спокойный все 99 Нм момента он отдает уже при 2500 обмин, а мощность около 4000 обмин. Крутиться он совсем не охотно и на высоких оборотах всеми своими звуками показывает не желание ехать динамично.

Динамика (общая оценка 3 из 5) один в один как у 1.5л карбюраторной «классики» (16сек. 0-100кмч). Бензин он любит 95 так как по какой то причине 92 бензин оно ест больше почти на литр, не смотря на все регулировки и кручения в разные стороны УОЗ. Хотя возможно это у нас такой 95, больше похожий на чешский 92. Расход 8-9 литров в городском цикле АИ-95 на 100км. Многовато для автомобиля весом 935 кг и мотором 1.3л. 98 г.в. Впрочем на это жалуються все обладатели чудо-автомобиля. Мотор идеально подходит для спокойного, но безопасного передвижения в городе. Удобно «тыркаться» по светофорам и пробкам, моторчик легко трогается с 2000 обмин, даже если в машине 4 человека. Максимальная скорость которую мне удалось развить на этом болиде – 145 кмч и то почти с горки. Сюда бы японский мотор тех годов (16 клапанный 1.3л сил так под 85).

КПП (общая оценка 3 из 5) – 5 ступеней с классической схемой выбора передач (задняя там где «6-я»), селективность ступеней так себе для иномарки, рычаг удобный ручка сидит прочно ничего не ерзает никуда. Тупо и надежно. Задняя передачу нужно включать очень плавно и аккуратно. Хотя может быть просто у меня синхронизатор подходит к концу.

Передаточные числа подобраны неплохо, ей бы из четкость работы как у Audi тех годов.

Подвеска (общая 4 из 5) все просто и обычно перед типа «мак-ферсон», балка с тягой «панара». Надо отдать должно конструкторам – весьма энергоемкая и комфортная на плохих дорогах. Машинка неплохо рулится на скоростях до 100 км в час, быстрее можно – но лучше продолжить движение с минимальными отклонениями от прямолинейной траектории, без сильного ветра и что бы без больших луж.

Ей бы амортизаторы по жестче на сжатие и пружинки можно чуть жестче и короче и рулевую рейку чуть короче. Дорожное полотно чувствуется хорошо, на скользкой поверхности весьма спокойна и предсказуема. Тормозная система работает хорошо, при активной езде нагревается быстро, но они достаточно эффективны и довольно информативны.

Кузов (4 из 5) – мордочка рестайлинговая «а-ля Октавия», симпотичная машинка, дизайн и общий внешний вид актуален даже сейчас. Все детальки довольно качественные, коррозийная стойкость в принципе приличная если была сделана анти-коррозийная обработка при покупке или в течении нескольких лет после покупке, так же неплохо бы гаражное хранение и отсутствие ДТП. Но есть одна беда – задняя дверь эта деталь гниет без остановки вообще, не помогает ничего! Это всем известная проблема, среди владельцев «фильки». И решается заменой это самой двери.

Салон и багажник (общая оценка 4.5 из 5) Салон приятный ощупь и весьма удобный. Я чувствую себя вполне комфортно за рулем (рост 186 см, вес 95кг), головой не упираюсь, а в ширину терпимо, задние сидений комфортно вмещают двух взрослых мужиков. Втроем уже тесно. Кстати задние сидения складываются, задняя полка убирается и туда очень изящно помещается не большая стиральная машина. Очень вместительный салон для авто такого размера.

Органы управления вполне удобны, педали расположены довольно широко друг от друга (меня поймут водители с размером ноги от 44), руль удобный но с двумя спицами, страшненький такой, с эмблемкой посередине. (ГУР нет ставился только на машины с мотором 1.6) Хотя если честно на такой машинке он и не нужен, даже женщине. Приборы отлично читаются, все на виду.

Еще одна вещь которая меня просто поразила, совсем мелочь. Но сделанная так изящно и просто, такого не было даже на BMW. Итак в машине есть регулировка паузы срабатывания стеклоочистителей! Нет он сделана не кнопочкой, и не колесиком как обычно. Все проще и гениальней - Пауза регулируется в промежутке от 2 до 40 секунд. Допустим нужно сделать паузу 5 секунд – включаем щетки в первое положение, отсчитываем нужное количество секунд (в данном случае 5), выключаем щетки и сразу же включаем еще раз. Все готово! Раз в 5 секунд взмахивают щетки стеклоочистителей.

Надежность и удобство обслуживания (общая оценка 4 из 5). При покупке авто были заменены все стандартные расходные материалы – Масло 5w40, антифриз на всякий случай, ремень генератора и водяной помпы, абсолютно все фильтры, свечи и передние колодки.

Обслуживать автомобиль удобно, все видно и доступно, просто и надежно.

За 10000км пробега: Поменяно – Реле-регулятор зарядки в сборе с щетками генератора (рублей 500), диафрагма ускорительного насоса (150 рублей). И позавчера перестала открываться пассажирская передняя дверь, тахометр на холодном двигателе не работает.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+1=
*
Введите сумму двух чисел.