Отзыв:
Купил в салоне вместо Нексии - были скидки - оказалось почти одинаковая цена.
Из удивления - крайне острые тормоза - при последующих ТО выяснилосьЮ что это вопрос настройки. Я любитель путешествий по России и поэтому плюсы для меня в этой машине
1. Клиренс как у русских машин
2. Родная защита днища стальными листами прочная и не уменьшает клиренса
3. Отличный свет
4. Приличная шумоизоляция.
5. В результате хорошая проходимость в том числе по грязи и снегу (еще и благодаря подобранным передаточным числам и классной работе сцепления)
6. Легендарно большой багажник и на удивление неплохая вместимость при небольших габаритах (впятером таки съездили на юг)
Не считая аварий и ремнота по страховке, проблем до 75 000 не было, кроме известной слабой стороне - моторчик вентирлятора отопления 0 верещал на разогретой машине - долго не мог заменить по гарантии - не мог показать звук на сервисе. Но однаждв в жару и не выключая двигатель смог добиться замены по гарантии. Однако новый вскоре тоже стал слегка подвывать.
С 75 000 начались проблемы по электрике - сначала датчик оборотов, затем реле-регулятор генератора, затем - блок резисторов как раз регулятора печки.
Разбирая при замене блока резисторов машину мастера сказали, что движок
вентилятора в ужасном сосоточнии и возможн резистор полетел из-за этого
(а новый движок - 200 у е) в общем после гарантийного срока потеря 5 рабочих дней и 400 у е - обидно.
Резюме - практически идеальная машина для русских дорог (крепче наших - сравнивал на тех же дорогах) для непижонов, к тому же узкая и шустрая для города.
Слабая система вентиляции (нет режима рецикуляции), Проблемы с электрикой
(согласны и сервисмены)
Последнее испугало и, пройдя 90 000 не стал в качестве следующей машины покупать Логан, хотя равного предложения по цене-фаршу нет, да и подвеска, говорят у Логана еще лучше.
Вожу сейчас Хенде - ощущаю, что Рено водить было удобнее, да и подвеска на Рено - класснее, но надеюсь на большую надежность корейцев