Отзыв:
Купил Меган в 2004 году, турецкая сборка. Покупал по случаю в автосалоне с небольшим пробегом(27 тыс.). Менеджер довольно быстро развеял мои предубеждения против подержанного мегана. Слышал нелестные отзовы о машинах старше 2000 года. Но обновление 2001 года пошло мегану на пользу.
Не ожидал от него такого количества положительных эмоций.
Сразу сменил тормозные колодки, свечи и масло. За все время кроме положенного по ТО пришлось заменить тоже только лампочку в фаре. Все ТО проходил в срок, сейчас ок.80 тыс. км. Так что полностью подтверждаю предыдущие отзывы автомобиль надежный и не капризный.
Двигатель - для такого объема довольно резвый, большие обороты любит и свои лошадиные силы отрабатывает. Масло не ест. Потребление топлива действительно одно из самых малых в классе - в городе 7-8 литров. Тормоза еще лучше мотора. Стоит резко отпустить педаль газа, как тормоза приходят в полную готовность к торможению (спасибо EBD), резко нажимаешь - натягиваются ремни безопасности и в дело вступает ABS. Во время аварии автоматически разблокируются замки салона и включается аварийка (да, задний бампер я тоже менял). Вообще с безопасностью в этом авто все в порядке - 4 подушки безопасности, всякие электронные системы. В свое время его показатели на краш тестах утерли volvo нос.
Управление магнитолой под рулем - это здорово. Тогда не на все машины классом выше ставили такие штуки. Из приятности - штатная подсветка, когда выходишь из машины, авто-закрытие замков после 6 км/ч. Хорошая штатная магнитола - хотел сразу сменить на CD, но потом раздумал - купил 512 Мб MP3 плеер в форме кассеты с активным слоем и слушал его в штатной магнитоле. Пластик на торпедо мягкий, приятный на ощупь. Багажник для такого автомобиля просто огромный больше 500 л, грузить легко, задние сидения тоже складываются в модной нынче пропорции. В плане грузоперевозки - удобней седанов не встречал.
Меган - был моей личной машиной. Служебные машины на которых я езжу - классом выше. Но субъективно часто обращаешь внимание, что там чего-то нет из того, что есть в мегане, это сделано не так удобно, то выглядит дешевле чем полагалось бы. Это сложно выразить, но меган как-то располагал к себе, была какая-то атмосфера дружелюбия, что-ли. Не даром французы так назвали эту машину. Как мне объяснили французские друзья - во Франции "Меган" это кличка собаки, вроде нашего "Дружок". Лучшего названия для этой машины не придумать.
Продавать было очень жалко, продал только потому, что дали очень хорошую цену.