AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Opel Corsa 1,2 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Opel Corsa 1,2 (2004 г.в.)

Отзыв:
Достаточно интересный автомобиль, в эксплуатации у меня находится чуть большим года.

Основные впечатления:

Дизайн автомобиля симпатичный и привлекает взгляды на дороге, оcобенно в сочетании желтого цвета кузова и затемнения окон салона.

Отличная управляемость, легкий руль (полный перевод рулевого колеса из крайнего положения 2,3 оборота). На дороге ведет себя достаточно уверенно. Прохождение поворотов, благодаря короткой базе, выше всяких похвал, особенно на гористой местности - Черноморское побережье. На резких поворотах автомобиль практически не срывается в снос. Динамика разгона тоже неплоха, несмотря на относительно небольшой объем двигателя (1,2). Максимальная скорость 185 км/ч, но на ней автомобиль становится очень чувствительным к дорожным неровностям. Оптимально введет себя до 150 км/ч. Динамика разгона - около 11 сек/100км/ч.

На моем автомобиле установлена роботизированная коробка easytronic - несколько слов о ней. В принципе достаточно удобная штука, особенно в городских условиях в пробках - незаменимая вешь, но, наряду с этим, есть определенный дискомфорт при переключении передач - машина дает ощутимый нырок с замедлением динамики разгона. Конечно, это относится к агрессивному стилю вождения (не поверите, но тот автомобильчик может кое-что). В режиме ручного переключения "эффект ныряния" менее выражен, но тоже присутствует.

О подвеске можно сказать, что сделана неплохо, но она в определенной степени жестковата и выраженные ямки и кочки чувствует нутром. Но, конечно, несомненным плюсом можно назвать горизонтальную устойчивость авто на дороге с неровностями, т.е. нет ощущения "морской качки".

Спасибо хочется сказать создателям боковых зеркал - обзорность отличная и не вызывает нареканий, хотя зекрало заднего обзора - практически бесполезно, в лучшем случае дает представление - есть кто-нибудь сзади или нет. Фронтальная обзорность неплоха, но на поворотах передние стойки перекрывают ощутимый кусок дороги.

Салон просторный для водителя и пассажира передного сидения, но на заднем сидении не очень уютно - мало места под ноги.

Система кондиционирвания проста в использовании и охлаждает салон быстро, к отоплению вопросов нет - работает хорошо.

Про аудиосистему особенно сказать нечего - штатная установка Blaupunkt с ограниченными возможностями.

Багажное отделение невелико, и в дальней поездке с пассажиром - часть вещей будет находиться в салоне.

Немного об электрооборудовании. Щиток приборов информативен и с комфортной подстветкой, не нагружает зрение при ночных поездках. Освещение дороги - приличное, хорошо видна обочина. Также есть эл. регулировка боковых зеркал и эл. подъемники передних ветровых стекол, обогрев заднего стекла обзорных зеркал.

О минусах, недостаточно продуманная конструкция передних дверей - в дождь, даже при незначительно открытом окне, в салон попадает много воды.

За год эксплуатации особых проблем с ремонтом и содержанием авто не было. Проходил своевременно все ТО. Но столкнулся с заводским дефектом: неожиданно начался стук рулевой рейки, и ее пришлось заменить, но, к счастью - это было по гарантии. Других инцидентов не было. ТО в среднем обходился 200 у.е.

В целом, могу сказать, что автомобилем доволен, в своем классе он выделяетя отличной маневренностью и комфортом управления. В сравнении с Skoda Fabia и Renault Simbol, на которых мне приходилось ездить - автомобиль, на мой взгляд, выгодно отличается. С отечественными переднеприводниками сравнивать, конечно, несерьезно, т.к. к сожалению, нашему автопрому еще далеко до этого уровня.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+8=
*
Введите сумму двух чисел.