Отзыв:
У меня довольно богатый опыт эксплуатации различных иномарок.Были и европейцы,и японка. Появилась возможность приобрести новый авто-надоело вкладывать в старые. Выбор был долгим. Рассматривал авто до 23-25 т у.е. Последнее авто Тойота Карина 1997 года. Авто неплохое, поэтому начал с японцев. Поначалу выбор пал на Короллу ,но дизайн салона и внешний , когда увидел живьём охладили желание. Да и опыт эксплуатации и ремонта Карины внесли свои поправки на взгляды о надежности японцев... Все комплектующие европейские, японское только марка авто.
Посмотрел и тестил Кашкая. Тесный салон, да и цена завышена, явно!
Выбор на Астру пал случайно. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. К тому же срок ожидания был не большим- 35 дней.Правда, пришла еще раньше, через неделю после внесения мин предоплаты.
Взял Астру Караван 1,6 , на ручке, комплектация Н-Джой, серебро. за 21300 у.е.
Кроме зимней резины сразу купил летнюю Мишлен Пилот Примаси, родную продал без сожаления, по многим причинам. Одна из них шумность. По поводу шумности резины- на зимней Нокиа, шум от колес приемлемый, в городе не достает, а на трассе ее не слышно вовсе.
Авто полностью устраивает по ходовым характеристикам.Хорошо управляется.Несколько жесткая подвеска в городе , просто прекрасна на трассе. Не чувствует колею, проглатывает даже достаточно крупные дефекты дороги.
Проехал всего 5000 км, средний расход по городу 9,6 , на трассе 7,1, при средней скорости на трассе 130 км/ч.Разгон веселый после 2500 оборотов,Максималку давал 180- идет без проблем.