AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan X-Trail отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan X-Trail (2006 г.в.)

Отзыв:
Никаких звуков, сверчков и т.п. Единственное: был очень лёгкий подрагивающий звучок из люка, но успешно устранили на то-7500, промазали полозья. У кого скрипы - скорее всего виновны установщики сигналки и/или тонировщики. Есть негативный опыт на сей счёт. Была у меня Мазда-626, пригнали из Европы пятилетку, абсолютно бесшумная. После установки сигнализации - началось. Потом ещё несколько разборок торпедо, обшивки - и скрипело всё с тех пор ужасно. Желательно, чтобы разборкой торпедо и обшивки занимались только опытные дилерские СТО, т.к. на прочих "универсальных" СТО всегда вначале чешут затылок, разглядывают, начинают тыкать отвёрткой в стыки, поддевать на удачу...

Самый серьёзный минус - салон. Простоват для машины, которая весьма изрядно смотрится снаружи и стОит немало. У меня максимальная комплектация, но поразили матерчатые вставки в дверях и на центральном подлокотнике. Поехал к ребятам, корторые шьют чехлы и т.п., они мне быстро и качественно перетянули вставки в дверях и в центре на чёрную кожу. как на сидушках, - стало намного лучше. Всем рекомендую, у кого кож.салон. Чего ещё придумать в плане салонного тюнинга - ума не приложу. Сделано так, что хрен что поменяешь или добавишь. Наверное, лет через десять салон трейла и его собратьев будет весь в коже, алюминиевых и деревянных вставках. Жаль, что не сейчас, и глядя на салон ауди-6 чувствую нечто эдакое...:) Несколько "успокаивает", что у конкурентных паркетников (crv, outlander...) салоны - ещё хуже. Там ещё и свои магнитолы нужно вставлять, как в ВАЗе.:( Интереснее только у нового рав-4, но это там единственный плюс, в остальном рав-4 проигрывает: трясёт, задними сиденьями можно кого-то прибить нафиг при складывании, стойкий женский имидж (пора их поставлять уже с плюшевыми игрушками под стеклом - ну почему девушки ВСЕГДА их там крепят?!), тесноватый салон, отсутствие ксенона ("можно поставть" - не катит), пассажирское сиденье регулируется механически, слабый движок, один вариант трансмиссии против 3-х а икс-трейле и проч.

Хотя вот ещё замеченный минус - при пробуксовке в режиме блокированного полного привода воняет палёным конкретно. Полный привод какой-то хлипкий.

И шумоизоляция днища слабая. Шум дороги чувствителен. Толстенные коврики (я прорсто подшил под родные коврики вырезки из винилового так называемого "коврика альпиниста") не очень исправляют ситуацию. Обесшумка бы не помешала, но боюсь пока подпускать к салону наших "мастеров". Пока потерплю. Затрещит если со временем - тогда уж хрен с ними, пусть проклеивают обесшумкой.

Ручник слабоват, на уклоне держит только, если оттянуть до предела. Притом так - у всех трейлов. Интересно, долго он протянет в таком режиме работы?

Все минусы замеченные указал честно. Видимо. придираюсь. Т.к. в целом - впечатления позитивные. По крайней мере, купив сей агрегат, "дураком", как здесь писали, себя не чувствую. Это временно?:)

Подвеска чрезывачайно комфортна, упругая. Лежачих полицаев проскакиваю почти не подтормаживая и почти ничего не чувствую, кроме сочувствия седанам, которые медленно перешагивают такие вещи каждым колесом. Даже с защитой легко заезжал на всяческие бордюры, чтобы припарковаться, где другим не дано или объехать пробку. Наступает зима - тогда уж оценю по полной. Надоело на седане на брюхо ложиться.

Движок 2.5 + механика - это вполне резво, хотя и шумновато, когда газ в пол. Наверняка это изрядно слышно и водила какой-нибудь там обгоняемой шкоды усмехается: мол, с таким рёвом жопу рвёшь, видать, трудно выёживаться со светофора, да, брат?

Множество всяких электр-прибамбасов тоже радуют: эл.складывающиеся зеркала, подогрев поп на пер.сидушках, электрокоррекция направления фар, эектрорегуляровки пер.сидений (водительское - в 9 направлениях), ESP и проч.

Свет очень хорошие: противотуманки реально противотуманят и очень правильно направлены, ксенон вообще отличный. У меня машина с рейлингами и фарами в них: эффектно смотрится (машина выше и интереснее), но и на трассе в тёмное время года хорошо помогает, если, конечно, машин нет. Фонари, как стадионные прожектора, это улучшает безопасную езду ночью. В городе, конечно. не включишь - все ослепнут. Но тормознутых товарищей сгонять с лев.ряда и т.п. можно.

Чёрный цвет для такой машины - то что надо, но цвет не очень "глубокий". Регулярная полировка улучшает картину, хотя, к примеру, "Прадо" всё равно "более чёрные" и лучше блестят. Может быть, это из-за какой-то особой краски, которая, якобы, сама устраняет мелкие царапины. Об этом писали широко, мол, для X-Trail-Columbia с 2006 г. делают какую-то эксперементальную краску. Ничего такого волшебного не заметил. Микроцарапины без полироли не исчезают. Или могло бы быть хуже?:)

Отличное багажное отделение, нет дурацкой запаски на задней двери, которая висит на сарайных петлях.

Резюме: за 40 тыс.уе можно было бы взять Камри, но с нашими-то зимами вседорожник за эти деньги, на мой взгляд, более осмысленный выбор. А за эту денежку X-Trail-у достойной альтернативы не вижу.

Кстати, если нет желания по каждому поводу пристёгиваться или заводить ремни безопасности за сиденья (хреново смотрится), действительно можно выключить пищалки напоминания: тонкой отвёрткой нажать на замок и он закроется вхолостую. Если надо пристегнуться - жмите press да и втыкайте ремень.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+10=
*
Введите сумму двух чисел.