Отзыв:
Начиная с марта, начал подыскивать авто, которое бы устраивало меня.
Справка: раньше катался на стареньком Opel Vectra 2 л., затем пересел на Nissan Maxima QX 99 г.в. 3 л. в полной комплектации, на котором с удовольствием передвигался с лета 2003 по декабрь 2006 года.
Также, временами пользовался Toyota Rav 4, Ford Focus new, Subaru Outback.
Так вот, после поисков в справочниках и на рынке в поединке на мое сердце и кошелек осталась только Toyota Camry. Приехал в салон. Заказал топовую комплектацию в черном кузове и светлым салоном, которую обещали привезти в конце августа. Вроде понравилось, но что-то не было восторга и ощущения, что вот она – то что ты хотел!!!
Сердце не унималось и продолжало искать. И вот, в середине лета на рынок выходит Ниссан Теана. В конце июля, если не ошибаюсь, была компания по тест-драйву. Я посетил салон и … оказавшись от Камри, … вот сейчас уже накатал около 1800 км.
Комплектация 2,3 премиум без люка за 37900. Темно синий кузов + светлый салон. Субъективно, но смотрится просто отлично. Не напрасно же маркетологи именно эту комбинацию цветов использовали в рекламной компании.
Что радует:
Комфортная подвеска. Вместе с тем, управляемость не принесена на алтарь комфорту. Мелочь не замечает, а крупные ямы «облизывает», при этом кузов остается параллельно дороге. На Аутбеке, например, машина скачет по кочкам как мячик.
Маленький радиус разворота, у максимы был ощутимо больше. Четкая связь колес с рулем. Расход пока 12, хотя на трехлитровой максиме был 11,5 при одинаковом ритме. Думаю из-за обкатки.
Тихий салон. Шум слышен только от двигателя от 4 тыс. оборотов, но и он звучит достойно. Шепотом можно разговаривать даже на скоростях за 150. Кстати, на Максимке после 120 было довольно шумно.
Салон. Он меня покорил. Красивый и гармоничный. Кожа мягкая (в сравнении с Максимкой, так там просто дубовая). Думаю, что салон Камри просто отдыхает.
Т.О. необходимо проходить раз в 15 тыс. км., а не 1 раз в 10, как у Камри.
Пока не привлекает угонщиков, дополнительных противоугонных систем не нужно.
Страховка обошлась мне в 2350 у.е. около 6.05%.
Уважения на дороге немного, но прибавилось. Кстати, Аутбек, который дороже, не внушает.
Очень рекомендую камеру заднего вида, поворотные фары, чип-ключ.
Что досаждает.
1. После 193 л.с. думал, что буду страдать, но ущербным на дороге себя не чувствую. Конечно, подхват после 100 у Максимки был посерьезнее, но и этого хватает. Надо привыкать к общению с педалью газа – «ловить момент», хотя можно пользоваться псевдоручным режимом АКПП.
2. После установки металлической защиты (за 1900 руб.) клиренс стал еще ниже. Хочется повыше, честно говоря.
3. Отсутствие ручки закрывания багажника – приходится закрывать держась за крышку.
4. Нос Теаны длинноват и парктроника нет – передом приходится парковаться наощупь.
Вот вроде и все, что раздражает на настоящее время.
Надеюсь, что кто-нибудь почерпнул полезную информацию из этого оруса.