AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Sunny отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Nissan Sunny (1991 г.в.)

Отзыв:
Авто достался старенький, покупал полностью вслепую. Пришел сел и поехал. Машинка досталась неухоженная.
Выбор пал на неё, потому что хотел японскую и маленькую выбирал из них. Почему универсал? Сам удивлён до сих пор. Но когда разложил задний багажник и поместился во весь рост я был приятно удивлен. Проехал уже полгода, 25000км. Езжу какждый день на работу с работы, по девчёнкам (про метро напрочь забыл). Езжу и в поле, и в болоте, и в грязи, и в сугробах. Как водитель я абы-что, как автовладелец очень сперкулёзный.
Она доставила мне хлопот, но я её люблю. Очень просто ремонтируется, если бы не ленился, делал бы сам легко и просто. Никогда не подводила, колом не стояла, не заводилась только из-за севшего аккумулятора (музыка на природе). Типичный случай: оторвался пыльник шруса проездил в такой пылищи 2 месяца, наконец поменял, но поздно, стал хрустеть, уже три месяца хрустит, жду пока поменяю. От старости барабанят панели, но это не важно, не страшно, и просто делается, надо только собраться.
Подвеска. Все говорили жесткая машина, я тоже так считал, пока стояли колёса Матадор. На японский автомобиль - японские колёса!!! Вот мой лозунг. Купил самые дешёвые, но японские. Когда купил их, я понял в чём вся сила японской подвески. Подвеска на столько проста и крепка, я просто в ней не сомневаюсь.
Двигатель - это песня. Один недостаток, был-бы инжектор, был бы помощнее. Шумит только натяжитель или успокоитель цепи. Но все говорят можно ездить до лучшего фин. состояния, а замена стоит без запчастей 70 бак. Очень резвый, высокооборотный, надо рвануть, рвану, не стесняясь. Наличие ЦЕПИ у ниссанов это большой их плюс!
Кузов подводит, крылья и неприятные мелочи на дверях и крышке капота, ну она уже на 4 зиму нашу идёт. Сча добью, а следующим летом сделаю оптом.
Из предстоящего ремонта: шрус поменять, тормозные дела перебрать (пульсируют), поменять топливные трубки под днищем (поржавели), а вследующем году кузов и цепь ГРМ (шелестит).

За все время потратил на ремонт (Минские цены, запчасти + ремонт, ничего сам не делаю):
пайка радиатора + антифриз $30
замена троса сцепления $30
замена свечей зажигания $16
замена фильтров воздуха и топлива $10
замена втулок стабилизатора, саленблоков $20
лобовое стекло $125 (трешина на все стекло)
замена подушки двигателя и пыльника шруса $20
новые колеса Falken 2шт $120
замена масла $10 (Lukoil, не шутка)
глушитель $65
наконечник рулевой $18
тяга стабилизатора 2шт $28
предстоит шрус левый.

Как видно из списка, менялись только расходные материалы, кроме прогоревшего глушителя, стекла, тросика, а радиатор потек из-за контакта с вентилятором.


Достоинства:
Очень крепкая и надежная. Все ремонтопригодно, причем делается без всяких усилий. Большинство узлов менялось бесплатно, потому делали как знакомые на СТО и они не могут брать деньги за копеечную работу. В крайнем случае отделывался пивом. Проверенная скорость в течении 5 минут 160 км/ч (4300 об/мин) Не даром машина была 10 лет на конвейере

Недостатки:
Слабенькие крылья, стыки - немножко поржавели. Мало места на заднем седенье, но для меня одного очень хватает. Нечто попало под панель и барабанит на высоких оборотах.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
10+5=
*
Введите сумму двух чисел.