Отзыв:
До 30 тысяч вела себя хорошо. После начались проблемки. Сначала кудато стала уходить охлаждающая жидкость, оказалось в камеру сгорания и в масленную систему. Снили голову никаких трещин не оказалось и прокладка целая. Блок тоже был в порядке. Не найдя причину неполадки решили собрать... Всё получилось удачно, даже не ожидали. Дальше были мелкие неприятности: тормозные колодки,
подвеска сделана немного неудачно, хотя довольно надёжная. В случае выхода из строя шаровой необходимо менять весь рычаг (200 евро), при замене шаровой на рулевой тяге-полность с рулевой (1000 евро). В заде балка, очень надёжная но при неровной дороге не успевает отреагировать и ощущение, что машину подбрасывает.
Дорогу держит замечательно. На большой скорости (120-140) можно смело объезжать маленькие ямки, машина реагирует моментально. Отличные тормоза, правда есть один минус: во время езды задним ходом очень сильный скрим тормозных колодок, но со временем это проходит. Изумительная система курсовой устойчивости. Когда выпал первый снег я решил пустить машину в занос, у меня ничего не получилось. На любые изменения траектории движения или занос включалась пониженная передача и срабатывали тормоза. Дизайн интересный, но со временем привыкаешь и не обращаешь на него внимание. Радиоприем слабоват, и немного глючит CD. И пластмасса поскрипыват, но эта проблема решается при помощи силиконовой смазки. Салон хороший и просторный. Езда приятная и внешний вид машины представительный.