AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Maxima отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan Maxima (1997 г.в.)

Отзыв:
Nissan Maxima QX, кузов А-32 (дорестайлинг), движок V6 2,0, механика, климат. Машина была пригнана в 2003 году из Германии, с пробегом 80 000км, от официального дилера Ниссан, в почти идеальном состоянии: поменял в скорости только стойки переднего стабилизатора, пыльники-отбойники на всех 4 стойках, потом внешние приводные ремни с роликом и передние колодки. После этого 2 года ездил, только меняя масло и подливая жидкости. Профилактически сменил свечи, масло в коробке. Все работы делаю сам, ничего архисложного, под капотом, правда, плотновато, но приноровиться можно, а главное, особо-то ничего и делать не нужно. Аммо до сих пор (сейчас пробег 130 ткм) родные.

Режим езды: 70% Москва, 30% - загород. Расход 95-го бензина (другой не лил) в этом режиме: летом 10-11, зимой 12-14 л.

Через 2 года в районе 100-110 т. км потребовались кой-какие работы (в основном, следствие московских зим): потек радиатор охлаждения и трубки ГУР. Радиатор –не оригинал стоит порядка 120Б, трубки вместо родных алюминиевых подобрал и изогнул по месту медные водопроводные - уже второй год все ОК. Прохудился глушак, поставил Босал за 100Б, и что приятно, родные гайки быстро открутились без необходимости резать болгаркой.

Вот в принципе и все, что пришлось делать. Ну, еще, диски протачивал тормозные (родные стоят до сих пор), потратился на новую резину (400Б) и второй комплект колесных дисков (бу комплект 2000г за 100Б) - но это расходники. Инжектор не промывал - и так работает как часы.

По поведению машина для моего стиля езды (умеренно-быстрый) - идеальна. Подвеска упруго-жесткая, но не деревянная, клиренс 140 мм, устойчивость отличная. Тормоза и АБС работают идеально. На дорогах в силу габаритов и солидного вида относятся уважительно (не так, как к Мерсам и 5-7 БМВ, конечно), но с Пассатами-Вектрами-Мондео не сравнить). При этом машина по легкости управления и перестроений в потоке самим водителем воспринимается максимум, как седан С-класса (опять-таки, спасибо подвеске)!

Вся электрика - без нареканий. Кондиционер только в этом году профилактически перезаправил и поменял подшипник компрессора - а так все время работал и работает как новый.

Салон очень нравится (кроме нескольких мелочей, про которые и писать не буду) - все на своем месте, удобно и уютно, при этом качество материалов отменное. Из очагов коррозии - к 10-му году появились 2 паука под краской у заднего окна и в углу переднего крыла перед бампером - опять-таки, следствие эксплуатации зимой в Москве на дорогах с рассолом. Отличные противотуманки, здорово помогают, при этом не трескаются в любую погоду (что сейчас повально происходит на новых европейско-корейских машинах).



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+5=
*
Введите сумму двух чисел.