AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mitsubishi Lancer отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Mitsubishi Lancer (2005 г.в.)

Отзыв:
Mitsubishi Lancer 1,6 5MT 2005 г/в. Стиль вождения "крайне активный, но не до дури", 70% - трасса. Приобрел в мае 2005 года в РОЛЬФ-Юг. В моем городе на машины была очередь на три месяца, в Рольфе с этим помогли и в течение 30 мин. нашли именно ту комплектацию, что я искал. За что им большое спасибо. За почти два года эксплуатации и 100 тыс. пробега могу поделиться следующими впечатлениями.

Плюсы
Супер управляемость (но не на штатной резине)

Минус
Отстойная штатная резина (Bridgestone Turanza). Придвижении летом 40 мин. со скоростью 130 и выше резина перегревается и при торможении и последующем разгоне начинает визжать, хотя повода я ей не даю. Аналогично начинает вести себя и в поворотах, машину водит, особенно корму, что сопровождается ужасным визгом. Терпел это пока чуть не сорвался ночью в кювет на очередном повороте. Хотя стараюсь водить без риска. Теперь валяется в гараже. Вместо нее поставил Michelin PE2 и нахожусь еще в большем восторге от управляемости.
Периодически (в холодную погоду) начинает поскрипывать стойка. Я так понял, что это встречается у них часто.
Сервис.
Я приобрел в мае 2005 года Mitsubishi Lancer. Мой выбор был основан в первую очередь на заверениях «японского качества», 2-х годах безусловной гарантии и высоком качестве сервиса.

В связи с тем, что живу в Воронеже, поставил машину на обслуживание в местный сервисный центр, ожидая также высокого качества сервиса.

А теперь факты:
На 30 тыс. зашумел ступичный подшипник. Менять не хотели, сказав, что ничего не слышат. В 45 тыс. все-таки поменяли.
На 50 тыс. повелись передние тормозные диски. Менять отказались, сославшись на то, что тормозные диски – это расходный материал и гарантии не подлежат. На вопрос, в связи с чем на японской машине через 50 тыс. повелись диски, никто ничего ответить не смог. Пришлось растачивать за собственные деньги.
К 60 тыс. машина начала «рыскать». На очередном ТО попросил «более внимательно» провести диагностику ходовой. В ответ было сказано, что все отлично. Через 3 тыс. решил заехать на «сход-развал», где мне популярно объяснили, что «за машиной нужно следить» и «как ты до сих пор ездишь – непонятно». По их словам передние сайлент-блоки обоих рычагов были «насмерть убиты». Почему этого не заметили на официальном сервисе, я затрудняюсь сказать. Я в очередной раз приехал на сервис и настоятельно попросил еще раз проверить всю ходовую и особое внимание обратить на сайлет-блоки. Результатом повторной диагностики стало замечание, что машину эксплуатировать нельзя, а благодаря тому, что я вовремя не обратился в сервис и теперь придется менять не сейлент-блоки, а рычаги полностью (т.к. сайлент-блоки настолько сильно повреждены, что разбили посадочные места в рычагах). На вопрос о замене по гарантии получил отказ в связи с, 1) машина прошла уже более 50 тыс. (причем здесь 50 тыс. я не понял), 2) ходовая на подлежит гарантийным обязательствам. Пришлось менять рычаги за собственные средства. Ходовые качества после замены несколько улучшились, но проблема «рысканья» осталась.
На ТО 75 тыс. я попросил в очередной раз более внимательно отнестись к ходовой. На что опять получил ответ, что все с моей машиной замечательно. Не дожидаясь возникновения критической ситуации заехал на стенд в сервис-центр Мерседес, где мне за 10 мин. нашли основную проблему «рысканья» - разбитую рулевую тягу. Принимая во внимание, что, как сказали в сервисе, элементы подвески не относятся к гарантийному случаю, пришлось заказывать и эту деталь за собственные средства.
ТО 105 тыс. выяснилось, что уровень масла на минимуме, хотя 1,5 тыс.км. назад уровень был в норме. После данного ТО масло опять упало на минимум через 2 тыс. км. Диагностика и разбор двигателя показал, что залегли маслосъемные кольца. На вопрос про гарантийность данного случая был получен ответ, что 1) это скорее всего плохой бензин, 2) после 100 тыс. никто гарантию не дает.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+9=
*
Введите сумму двух чисел.