Отзыв:
Автомобиль L200 Intense SA4, АКПП, климат, кунг Mitsubishi. Машинке всего четыре месяца, первая машина такого формата (до того был седан «В» класса с ручной КПП). Пробег 7000км., из дальних поездок только Карпаты, все остальные в пределах 100-300км. Минимальная температура при эксплуатации -17, заводился нормально. Среднее потребление: ЗП - 9,5л., ПП-11л. По трассе идет как танк (если не нагружен, в повороте корму иногда срывает, все зависит от стиля вождения). Ускоряется приемлемо после 2000т/об.(вкл. турбина), хотя коробка автомат или электронный газ немного задумчивы, но все дело привычки. Водителю и переднему пасажиру относительно комфортно при любой дороге (не считая самой сидушки, не анотомична или заточена под коротких япошек), а вот задним пасажирам иногда приходится полетать на кочках и ямках. Проходимость не может нарадовать ВСЕЯДНА, но без «злой» резины в грязюку по уши лезть не стоит, штатная все сезонка забивается моментально. Снег (на зимней резине), песочек и крутые подъемы как орешки, 2,5 литра ТД при такой раздатке с головой. Изначально поскрипывали рессоры, на ТО1000 смазали WDшкой, забыл. Пердически подают голос задние барабанне тормоза, но только в начале движения утром. После 5000км., появился сверчок в районе боковой стойки. Очень детский и неродной звук сигнала :(. Большие боковые зеркала, привык без зеркала заднего вида, но все равно необходим парктроник! Одна неприятность случилось на 5500км. Утром все в норме, днем стояла на стоянке при -6, а вечером завел и офигел, после пятиминутного прогрева начал движение а движок торохтит как в убитой маршрутке 50-го года рождения, плюс комп показывает расход 20л. Попробовал не газовать, проверил раздатку и ручник, отключил климат, расход упал до 18л. движок рычать не перестал. Погнал машинку на СТО, все работы уложились в 20 мин. Подключили комп, сняли показания, завели движок прогнали на разных оборотах, после чего компьютер в течении 10мин. подстраивал форсунки, как сказали, под малек загрязненный топливный фильтр. Забирал уже приязно урчащую но ощущение более шумной работы движка при разгоне отался. На вопрос о замене фильтра, сказали через пять тысяч поменяешь. Вердикт: Новый движок экономичен и силен но очень капризен к некачественному топливу (чаще проверяйте топливную систему - отстойник и фильтра)). Лейте дизель только на проверенных заправках, и желательно ЕВРО4. А в общем машина пока радует.