AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mazda 626 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Mazda 626 (1995 г.в.)

Отзыв:
Читаю отзывы и решил написать о своей машине.
Уменя мазда 626 (европеец) - прямой аналог кроноса, а по подвеске -еще и капеллы.
Собрана машина в Японии на заводе в Хиросиме. За 2 года проехал около 50 000 км и сейчас пробег составляет 150 000 км. за это время производились следующие тех.операции:
1.замена ремня ГРМ (без роликов)-1 раз
2.замена ремня гидроусилителя - 1 раз
3.замена ремня генератора - 2 раза
4.замена шланга (тек тосол), замена тормозной жидкости и антифриза
5.замена сайлентблоков спереди и сзади -по-кругу - 2 раза (дубликаты)
6. замена пыльников стоек - всех четырех (порвались)
7. поставил проставки надстойками (2,3 и 2,8 см)
8. замена масла в АКП (без замены фильтра)
9. замена датчика давления масла
10замена тяг стабилизаторов (спереди и сзади) - по-кругу - 2 раза (дубликаты)
11. замена правой гранаты (из-за проставок)
12. потек радиатор- пока вылечил средством стоп-течь(дальше видно будет)
13. расходники: каждые 10 000 км- масло синтетика 5W30, 40; новые свечи, 2 раза менял топливный и воздушный фильтр, колодки менял спереди -2 раза, сзади - 1 раз
14.очистка инжекторов - 1 раз в год на стенде
15. заклинивал передний суппорт -порвался пыльничек
НА ВСЕ ЭТО ПОТРАЧЕНО ПРИМЕРНО 1000 $
Плюс резина, тонировка, мр3-плеер, аккустика и т.д - на вкус каждого и по потребностям
Теперь о машине - что нравится - дизаин машины (именно хетчбека) - лучший у мазды этого класса(почти бесспорно), линии доведены до совершенства, даже сейчас машине 10лет, а смотрится она на уровне современных машин.При езде в дождь на большую пятую дверь на скорости выше 30км/ч не попадет ни одной капли (стекло всегда чистое и метла нужна только после стоянки- вот аэродинамика);.отличный обзор и еще лучший ближний свет у машин этого класса (сравниваю с кариной, примьерой этих лет- свет у мазды лучший); звукоизоляция двигателя - отличная, ест любой бензин не ниже 91, плавный регулятор дворников- удобная вещь,
четкая работа тормозов (все диски)
Что не очень радует: звукоизоляция крыльев (дорогу слышно), обдув лобового стекла и печка сама нужна помощнее (при -25 салон прогревается только через 30 минут), двигатель задушен экологическими нормами (116 л. с.) -так что со светофоров не "покозлишь", тяжелая пятая дверь -в морозы могут выйти из строя масл. амортизаторы двери, подвеска хорошая но только с оригиналами, стабилизаторы (яйца) - даже оригиналы ходят около 25-30 000 км,автомат работает нормально, но кнопка Hold - это не Overdraive, а пониженная и если ее использовать при скоростных обгонах, то скоро вы забудете о ее существовании(проверено лично и еще кое-кем), двигатель требователен к качеству масла (гидрокомпенсаторы - беда всех мазд), но самый главный недостаток - это поиск запчастей, их отсутствие и только под заказ поднимает их цену и сроки доставки (правда не всех, новажных узлов точно).
Подведу кратенький вывод: мазда кронос и капелла- хорошая машина, но только в том случае, если машина не убитая, с пробегом не более 150 000 км и желательно не по России, иначе в голову нужно забивать адресса и телефоны магазинов запчастей и разборок по городу (кроме Приморья, конечно).Если машина в хорошем состоянии, правильно эксплуатировалась и все меняли вовремя, то это лучшая машина в своем классе у Японцев( сравниваю с короной и примьерой), тем более, что ценник у нее будет все равно меньше, чем у них, а на самом деле овчинка выделана лучше.
Удачи всем!



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+4=
*
Введите сумму двух чисел.