AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mazda 3 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Mazda 3 (2006 г.в.)

Отзыв:
ервый раз пишу рецензию, так что не судите строго. Перед покупкой сего авто мною просматривалось много вариантов, но хотел взять исключительно новую с салона. Выбирал по нескольким критериям не дороже 25 тыс у.е., внешний вид, АКП, расход топлива (хотя для 1.6 употребляет не мало (исключительно аи 95)). Выбор стоял между Citroen C4, Opel Astra, Ford Focus и Mazda3. Поездил по салонам, почитал отзывы и выбор остановился на ма3шке, как-то сразу душа легла, хотя многие говорили типа женский автомобиль, ты что п.....к? На все это не обращал внимания мне кажется, просто завидовали, тачка то какая красивая что снаружи, что в салоне, хотя уже довольно примелькалась на дорогах.

Машинку покупал в автосалоне, ждал как все в общей очереди 6 месяцев. И вот пришел тот день, когда позвонил манагер сообщил столь приятное известие, что машина уже пришла и ее можно забирать. (Фэйслифтинговая модель, черный седан, с АКП, комплектация максимальная для 1.6, даже люк есть). Прошел процедуру оформления документов (брал в кредит) и поехал сразу ставить сигнализацию.

Сел за руль, как-то сперва чудно все (до этого брал у отца Kia Magentis с 2.5 двиг.) но долго привыкать не пришлось. Рост у меня 182 см., телосложение нормальное (спортом занимаюсь). По сравнению с Маджентисом в комфорте уступает, там мягкая подвеска, кожаные сиденья и сидишь прям как дома в кресле перед телевизором. Mazda она другая, сиденья с хорошей боковой поддержкой, жестковатая подвеска, информативный руль (четко реагирует на повороты на скорости) да и атмосфера в салоне пропитана агрессией и спортивным стилем. Конечно двигатель 1.6 к этому располагает не особо, но вполне приемлем, особенно если перевести КПП в положение тип-троник, но на больших оборотах скорость набирает с ленцой.

Наездил к этому моменту около 4 тыс. км. и прошел первое внеплановое ТО (после 3 тыс. км., оно не обязательно, но рекомендовано) все остальные через 20 тыс. или 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Машина понравилась. Про динамику уже писал, мне даже кажется что примерно после полутора тыс. км. она стала ездить куда более шустро, возможно это просто мое субъективное мнение. Управлять само удовольствие, дорогу держит здорово. Магнитолы штатной с СD вполне хватает, места в салоне тоже достаточно, сзади втроем можно вполне усесться людям средней комплекции, багажник тоже не подкачал, хотя при первом взгляде на машину (седан) думал, что там поместиться только моя спортивная сумка, но открыв его приятно удивился. Сверчков в салоне нет. Климат зимой салон обогревает быстро ну в общем позитива в общении с ма3шкой хватает, к тому же сборка японская.

Но есть и обратная сторона медали: Шумновата, даже после рейстайлинга (представляю что было до него), платик в салоне жестковат, совершенно не приемлемые для такого автомобиля стеклоочистители (у меня уже стекло перед водителем трет с разводами, а пассажирское вообще грязь пропускает, надо менять, идиотски настроены омыватели фар, при пуске воды на лобовое стекло они то включаются, то нет. Фары ближнего света при запуске двигателя загораются автоматически и выключить их невозможно, если только перевести на габариты (в МАЖОРЕ сказали типа евростандарт). Еще был в самом начале один косяк, после установки сигнализации двигатель запускался исключительно со второго раза. Однако после обращения в цент установки сигналки, все исправили. Опять же проблема была не в самой машине, а в охранной системе ну вот вроде и все.

В общем все эти негативные моменты не портят общего позитива сидя за рулем Mazda3!!!



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+2=
*
Введите сумму двух чисел.