AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Lexus GS300 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Lexus GS300 (1999 г.в.)

Отзыв:
Первые две недели, как и полагается, все казалось идеальным и даже не смущал тот факт, что я при росте 180 см на заднем сиденье задеваю головой потолок. Тогда это казалось мелочью. Расскажу по порядку. Водительское место достаточно комфортное, обзорность неплохая, также как и на Мерсе и БМВ массивные передние стойки сужают обзорность, особенно в поворотах. Сиденье большое и мягкое с одним минусом - кожа не перфорированная, соответственно без обдува. Летом при продолжительной езде начинает потеть пятая точка, причем не только у водителя. Раньше, когда я ездил на немцах, сиденье регулировал таким образом, чтобы ноги были почти вытянуты. На Лексусе, при всем богатстве регулировок сиденья и руля отодвинуться назад на расстояние вытянутых ног не представляется возможным, потому что сзади останется место только для портфеля. То же самое касается и переднего пассажира. Видимо японцы решили, что для комфортабельной езды вытягивать ноги незачем. В немецких авто я даже не задумывался над этим, там места и впереди и сзади предостаточно, особенно как мне показалось в Audi A6. Короче, тесноватая машинка для такого класса. Отдельный разговор о задних сиденьях, над которыми свисает низкий потолок. Спинка сиденья гораздо более вертикальная, чем в конкурирующих авто, а подголовники заканчиваются там, где у большинства взрослых людей начинается шея. Честно сказать, утомительное это дело ехать в GS300 на заднем сиденье более часа кряду. В общем, эргономика посредственная и по-большому счету, это машина для двоих. Еще одна из мелочей, которая сейчас меня просто убивает своей непродуманностью - на климат-контроле нет возможности направить весь поток воздуха на лобовое стекло. Это просто идиотская лексусовская фишка, которая может направить поток на лобовое стекло только в паре с потоком к ногам. Получается летом в жару направляю холодный воздух на лобовик, дабы не простыть, и через минут 20 начинают мерзнуть ноги. Прикол да и только! Приходится направлять воздух из средних дефлекторов, которые по вертикали регулируются таким образом, что поток бьет в область между лицом и пузом. Меня это возмущает до крайности, потому что у Ауди, БМВ и Мерса этой проблемы тоже не существует.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+6=
*
Введите сумму двух чисел.