Отзыв:
Всем привет, кто решился на покупку такого автомобиля прямо скажем не нового да и по сложившемуся мнению что Корее далеко до Японии и Германии. Но хочу вас "разочаровать" на моем опыте оказалось всё не так плачевно. Покупал машину как будто у одного хозяина после немца, как потом оказалось машина была в такси (исходя из этого пробег вероятно был 300-400тис.км если не больше), я так понимаю хозяин сам в такси не ездил, а отдавал в аренду, а как ездят на таких машинах водители арендаторы-таксисты наверное догадываетесь. Комплектация базовая - хотя такое редко встретишь в корейцах - нечему было ломаться. На автомобиле одкатал больше двух лет, видела она и жару +35 и холод -30, по надёжности могу сравнить с Фольксвагеном-Гольф, особых проблем не возникало, поменял только главный цилиндр сцепления старый износился потому что пластмассовый, задние амортизаторы - потому что были еще родные, ходовую - рейку, шаровые и наконечники мне восстановили хотя на тех можно еще было ездить и резинки передних и задних амортизаторов. По кузову проблем особых не было только появились очаги корозии на задних арках, салон просторный, довольно удобный на длительных поездках не сильно уставал, хотя маловато всяческих регулировок, я привык всё сам себе выставлять. Багажник не маленький хоть и седан. В общем остался очень доволен машиной сравнивать поверьте было с чем с более именитыми марками -вольво, фольц, форд, мазда, хотя оч похожа на мазду и в салоне и с наружи (а хотя на кого она должна быть похожа если сделана с мазды). Если решитесь на покупку я думаю не пожалеете, хотя нужно брать не совсем убитую восстанавливать накладненько прийдеться - разборок не так уш много, а новые запчасти не самые дешёвые хотя цены и не космос...
Достоинства:
Надёжность, управляемость, предсказуемость, на разгон резвая, на топливо не прожорливая
Недостатки:
Запчасти нужно знать где брать, шумный салон на больших скоростях